Недействующий

 
МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 15 июня 2016 года N 83-Н


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ОТ 27.11.2013 N 65-Н "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОРГАНОМ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ТАЙМЫРСКОГО ДОЛГАНО-НЕНЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПО ПЕРЕДАННЫМ ПОЛНОМОЧИЯМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ ВЫПУСКНИКАМ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, ИМЕЮЩИХ ГОСУДАРСТВЕННУЮ АККРЕДИТАЦИЮ, РАБОТАЮЩИМ В ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ, РАСПОЛОЖЕННЫХ В СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ, ПОСЕЛКАХ ГОРОДСКОГО ТИПА НА ТЕРРИТОРИИ ТАЙМЫРСКОГО ДОЛГАНО-НЕНЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа министерства социальной политики Красноярского края от 07.09.2020 N 115-Н.
____________________________________________________________________

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Красноярского края от 14.03.2012 N 93-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Красноярского края, случаев и порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг, разработанных органами исполнительной власти Красноярского края", пунктами 1.1, 3.1, 3.28, 4.3 Положения о министерстве социальной политики Красноярского края, утвержденного Постановлением Правительства Красноярского края от 07.08.2008 N 30-п "Об утверждении Положения о министерстве социальной политики Красноярского края", приказываю:

1. Внести в Приказ министерства социальной политики Красноярского края от 27.11.2013 N 65-Н "Об утверждении Административного регламента предоставления органом местного самоуправления Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района по переданным полномочиям государственной услуги по предоставлению дополнительных мер социальной поддержки выпускникам профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования, имеющих государственную аккредитацию, работающим в государственных и муниципальных учреждениях, расположенных в сельской местности, поселках городского типа на территории Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района" следующие изменения:

в заголовке, пункте 1 преамбулы Приказа слова "по предоставлению" заменить словами "по назначению";

в Административном регламенте предоставления органом местного самоуправления Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района по переданным полномочиям государственной услуги по предоставлению дополнительных мер социальной поддержки выпускникам профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования, имеющих государственную аккредитацию, работающим в государственных и муниципальных учреждениях, расположенных в сельской местности, поселках городского типа на территории Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района:

в пунктах 1, 12 слова "по предоставлению" заменить словами "по назначению";

в пункте 10:

в абзаце втором слова "ул. Матросова, д. 17" заменить словами "ул. Матросова, д. 2";

в абзаце третьем цифры "8 (391-91) 5-36-04" заменить цифрами "8 (39191) 3-12-94";

абзац второй пункта 11 изложить в следующей редакции:

"понедельник - пятница: 09.00 - 18.00 в режиме "одного окна";

в разделе "Стандарт предоставления государственной услуги":

в подразделе "Срок предоставления государственной услуги":

наименование изложить в следующей редакции:

"Срок предоставления государственной услуги, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, срок исправления ошибок и опечаток в документах, являющихся результатом предоставления государственной услуги";

пункт 17 изложить в следующей редакции:

"Орган социальной защиты населения подготавливает и направляет в краевое государственное казенное учреждение "Центр социальных выплат Красноярского края" (далее - уполномоченное учреждение) 10-го числа каждого календарного месяца на бумажном носителе и в электронном виде - расчетные ведомости в разрезе отделений почтовой связи и российских кредитных организаций с указанием назначенных сумм выплат, в электронном виде - поименные списки получателей выплат на счета, открытые ими в российских кредитных организациях, в отделения почтовой связи на бумажном носителе или в электронном виде - поименные ведомости получателей выплат.

Уполномоченное учреждение осуществляет перечисление выплат через почтовое отделение по месту жительства работника или на счет работника, открытый в российской кредитной организации, в течение 10 рабочих дней со дня поступления на счет уполномоченного учреждения бюджетных средств, выделяемых на указанные цели.";

дополнить пунктом 17.1 следующего содержания:

"Срок исправления ошибок и опечаток в документах, являющихся результатом предоставления государственной услуги, составляет 2 рабочих дня с момента выявления ошибок либо опечаток в документах.";

в абзаце восьмом пункта 18 слова "и установлении предельной численности государственных гражданских служащих и иных работников министерства социальной политики Красноярского края" исключить;

пункт 24 изложить в следующей редакции:

"Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги:

выдача копии трудовой книжки.";

подраздел "Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг" изложить в следующей редакции:

"Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов

29. Помещения для предоставления государственной услуги размещаются преимущественно на нижних этажах зданий.

Помещения оборудуются пандусами, пассажирскими лифтами или подъемными платформами для обеспечения доступа инвалидов на креслах-колясках на этажи выше или ниже этажа основного входа в здание (первого этажа), санитарно-техническими помещениями (доступными для инвалидов), расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ заявителей, включая заявителей, использующих кресла-коляски.

30. В помещениях предоставления государственных услуг расположение интерьера, подбор и расстановка приборов и устройств, технологического и иного оборудования должны соответствовать пределам, установленным для зоны досягаемости заявителей, находящихся в креслах-колясках.

При невозможности создания в органе социальной защиты населения условий для его полного приспособления с учетом потребностей инвалидов органом социальной защиты населения проводятся мероприятия по обеспечению беспрепятственного доступа маломобильных граждан к объекту с учетом разумного приспособления.

31. Для приема граждан, обратившихся за получением государственной услуги, выделяются отдельные помещения, снабженные соответствующими указателями. Рабочее место специалистов органа социальной защиты населения оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности. Указатели должны быть четкими, заметными и понятными, с дублированием необходимой для инвалидов звуковой либо зрительной информации или предоставлением текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.

Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами, обеспечиваются бланками заявлений, раздаточными информационными материалами, письменными принадлежностями.

32. Специалисты органов социальной защиты населения при необходимости оказывают инвалидам помощь, необходимую для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий.

33. В информационных терминалах (киосках) либо на информационных стендах размещаются сведения о графике (режиме) работы органа социальной защиты населения, информация о порядке и условиях предоставления государственной услуги, образцы заполнения заявлений и перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

34. Места ожидания предоставления государственной услуги оборудуются стульями, кресельными секциями или скамьями. В местах ожидания предоставления государственной услуги предусматриваются доступные места общественного пользования (туалеты).

35. Места предоставления государственной услуги оборудуются средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. На видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников органа социальной защиты населения.

При наличии на территории, прилегающей к местонахождению органа социальной защиты населения, мест для парковки автотранспортных средств, выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов.

36. В органе социальной защиты населения обеспечивается:

допуск на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории органа социальной защиты населения;

допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, установленным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

предоставление инвалидам по слуху услуги с использованием русского жестового языка, в том числе специалистами диспетчерской службы видеотелефонной связи для инвалидов по слуху Красноярского края.

37. Услуги диспетчерской службы для инвалидов по слуху предоставляет оператор-сурдопереводчик Красноярского регионального отделения Общероссийской общественной организации инвалидов "Всероссийское общество глухих", которое располагается по адресу: г. Красноярск, ул. Карла Маркса, д. 40 (второй этаж).

Режим работы: ежедневно с 09.00 до 18.00 часов (кроме выходных и праздничных дней).

Телефон/факс: 8 (391) 227-55-44.

Мобильный телефон (SMS): 8-965-900-57-26.

E-mail: kraivog@mail.ru.

Skype: kraivog.

ooVoo: kraivog.

38. Показатели доступности и качества государственной услуги:

Наименование показателей

Нормативное значение показателя

Доступность

Наличие возможности получения информации о порядке и условиях предоставления государственной услуги:
- через информационный терминал (киоск) либо на информационных стендах;
- на официальных сайтах министерства, органов социальной защиты населения, МФЦ;
- путем размещения информации в открытой и доступной форме на официальных сайтах министерства, органа социальной защиты населения, МФЦ, федеральной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и краевого портала государственных и муниципальных услуг

да/нет

Качество

Наличие оборудованных мест ожидания и написания заявления

да/нет

Удельный вес количества обоснованных жалоб к числу граждан, которым предоставлена государственная услуга в календарном году

не более 0,1% в календарном году

";

в абзаце втором пункта 40 слово "цифровой" исключить;

абзац седьмой пункта 49 изложить в следующей редакции:

"направление документов для выплаты в уполномоченное учреждение.";

в пункте 50 слова "или министерство" исключить;

в пункте 52 слова "или министерства" исключить;

в пункте 53:

в абзаце первом слова "или министерства" исключить;

в абзаце втором слова "или министерство" исключить;

в пункте 54 слова "или министерства" исключить;

в пункте 56:

в абзаце первом слова "или министерство" исключить;

в абзаце пятом слово ", министерства" исключить;

в пункте 62 слова "в электронную базу данных" заменить словами "в автоматизированную систему "Адресная социальная помощь" (далее - АСП");

в пункте 66 слова "в электронную базу данных" заменить словами "в АСП";

подраздел "Осуществление выплаты" изложить в следующей редакции:

"Направление документов для выплаты в уполномоченное учреждение

76. Основанием для начала административной процедуры является подписание руководителем органа социальной защиты населения протокола о назначении выплаты.

77. Орган социальной защиты населения подготавливает и направляет в уполномоченное учреждение) 10-го числа каждого календарного месяца на бумажном носителе и в электронном виде - расчетные ведомости в разрезе отделений почтовой связи и российских кредитных организаций с указанием назначенных сумм выплат, в электронном виде - поименные списки получателей выплат на счета, открытые ими в российских кредитных организациях, в отделения почтовой связи на бумажном носителе или в электронном виде - поименные ведомости получателей выплат.

Уполномоченное учреждение осуществляет перечисление выплат через почтовое отделение по месту жительства работника или на счет работника, открытый в российской кредитной организации, в течение 10 рабочих дней со дня поступления на счет уполномоченного учреждения бюджетных средств, выделяемых на указанные цели.

78. Результатом выполнения административной процедуры является перечисление уполномоченным учреждением денежных средств заявителю.

79. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является отметка о выплате в АСП.";

пункт 79.1 дополнить абзацем следующего содержания:

"Сведения о местах нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресах официальных сайтов в сети Интернет и адресах электронной почты структурных подразделений и территориальных обособленных структурных подразделений КГБУ "МФЦ" приведены в приложении N 3 к Административному регламенту.";

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»