Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕКРАЩЕНИЕ ПРАВА НА ЗЕМЕЛЬНЫЙ УЧАСТОК" (с изменениями на: 30.10.2017)

6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предоставлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления


6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предоставлению заявителем.

6.1.1. Заявление (составляется по форме согласно приложению 5 к Регламенту).

В заявлении указываются:

заявителями - гражданами (физическими лицами) - фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), место жительства, реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя;

заявителями - юридическими лицами - наименование и место нахождения заявителя, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в Едином государственном реестре юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ), идентификационный номер налогоплательщика;

цель использования земельного участка;

местоположение земельного участка.

В заявлении заявитель (гражданин (физическое лицо), представитель) выражает согласие на обработку персональных данных в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ. В случае, если заявителем является представитель, также должно быть дано согласие на обработку персональных данных представляемого лица в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ.

В заявлении заявитель вправе выразить согласие на информирование о ходе предоставления муниципальной услуги (при необходимости), в том числе о возврате заявления (направление уведомления о возврате заявления) путем СМС-оповещения по телефону, указанному заявителем в заявлении, в соответствии с требованиями Федерального закона от 07.07.2003 N 126-ФЗ "О связи".

В случае направления заявления в форме электронного документа с использованием сети Интернет по электронной почте, через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или городской портал или иным способом, позволяющим производить передачу данных в электронной форме, в заявлении указывается один из следующих способов предоставления результатов предоставления муниципальной услуги:

в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении в комитет или МФЦ (филиал МФЦ);

в виде бумажного документа, который направляется комитетом заявителю посредством почтового отправления;

в виде электронного документа, размещенного на сайте города (если предоставляет муниципальную услугу администрация города Барнаула), или официальном Интернет-сайте комитета (если предоставляет муниципальную услугу комитет), ссылка на который направляется комитетом заявителю посредством электронной почты;

в виде электронного документа, который направляется комитетом заявителю посредством электронной почты.

В случае направления заявления по почте, его подачи в ходе личного приема в комитет или МФЦ (филиал МФЦ) заявитель вправе в заявлении указать один из способов предоставления результатов предоставления муниципальной услуги, определенных настоящим подпунктом;

6.1.2. Копия документа, удостоверяющего личность заявителя, предоставляется в виде бумажного документа в случае направления заявления по почте, в виде электронного образа в случае направления заявления в форме электронного документа с использованием сети Интернет, за исключением случаев направления заявления через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или городской портал, а также если заявление подписано усиленной квалифицированной электронной подписью.

В случае подачи заявления лично документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя), предоставляется для обозрения лицу, ответственному за прием заявлений и (или) письменной корреспонденции;

6.1.3. Копия документа, подтверждающего полномочия уполномоченного представителя, в случае, если с заявлением обращается уполномоченный представитель;

6.1.4. Документ, подтверждающий согласие органа, создавшего государственное или муниципальное учреждение, казенное предприятие, государственное или муниципальное предприятие, центр исторического наследия президентов Российской Федерации, прекративших исполнение своих полномочий, а также органа государственной власти или органа местного самоуправления, или иного, действующего от имени учредителя, органа на отказ от права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком;

(п. 6.1.4 в ред. Постановления администрации города Барнаула от 26.05.2017 N 1024)

6.1.5. Предварительное разрешение (согласие) органа опеки и попечительства, выданное родителям (законным представителям), на совершение сделок, влекущих отказ от принадлежащих несовершеннолетнему прав на земельный участок;

6.1.6. Документы, удостоверяющие права заявителя на землю, при их отсутствии - копии решений органов государственной власти или органа местного самоуправления о предоставлении земельного участка в случае если они не находятся в распоряжении администрации города Барнаула, комитета либо органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

(п. 6.1.6 в ред. Постановления администрации города Барнаула от 26.05.2017 N 1024)

6.2. Указанное в пункте 6.1 настоящего подраздела раздела II Регламента заявление и прилагаемые к нему документы по выбору заявителя могут быть поданы (направлены) в орган местного самоуправления, предоставляющий муниципальную услугу, лично (в ходе личного приема в комитет, в МФЦ и его филиалы) или посредством почтовой связи либо в форме электронных документов с использованием сети Интернет (по электронной почте, через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), городской портал или иным способом, позволяющим производить передачу данных в электронной форме).

6.3. В случае подачи заявления в электронной форме через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или городской портал к заявлению прикрепляются отсканированные копии документов в формате, исключающем возможность редактирования, либо заверенные электронной подписью лица, подписавшего документ, уполномоченного лица органа, выдавшего документ, или электронной подписью нотариуса. Каждый отдельный документ должен быть загружен в виде отдельного файла. Количество файлов должно соответствовать количеству документов, направляемых для получения муниципальной услуги, а наименования файлов должны позволять идентифицировать документы.

6.4. Документы, прилагаемые к заявлению, указанные в пункте 6.1 настоящего подраздела раздела II Регламента, получаются заявителем в порядке и на условиях, установленных действующим законодательством Российской Федерации, в том числе в электронной форме.

6.5. Органы местного самоуправления, предоставляющие муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя:

предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;