(в редакции Постановления администрации города Барнаула от 26.05.2017 N 1024)
7.1. В порядке межведомственного информационного взаимодействия в ходе предоставления муниципальной услуги комитетом запрашиваются в органах государственной власти следующие документы, если заявитель не предоставил их по собственной инициативе:
7.1.1. Выписка из ЕГРЮЛ о юридическом лице, являющемся заявителем, - в Управлении Федеральной налоговой службы по Алтайскому краю;
7.1.2. Выписка из Единого государственного реестра недвижимости (далее - ЕГРН) об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости или уведомление об отсутствии в ЕГРН запрашиваемых сведений - в Управлении Росреестра;
7.1.3. Документы, удостоверяющие права на землю, - в Министерстве имущественных отношений Алтайского края.
7.2. В случае наличия у заявителя документов, указанных в пункте 7.1 настоящего подраздела, заявитель вправе предоставить их вместе с заявлением по собственной инициативе.
7.3. Непредоставление заявителем указанных в пункте 7.1 настоящего подраздела документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов государственной власти, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе, не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.