N | Название раздела | Количество академических часов | |||
всего часов | из них | ||||
лекции | практические групповые занятия (тренинги) | практические индивидуальные занятия (тренинги) | |||
1 | Введение в курс подготовки кандидатов в приемные родители, в т.ч.: | 6 | 0,5 | 1,5 | 4 |
2 | Представление о потребностях развития приемного ребенка и необходимых компетенциях приемных родителей. Понятие о мотивации приемных родителей | 4 | 1 | 2,5 | 0,5 |
3 | Этапы развития ребенка | 2,5 | 1 | 1,5 | По запросу |
4 | Особенности развития и поведения ребенка, оставшегося без попечения родителей, подвергавшегося жестокому обращению. Диспропорции развития ребенка | 4 | 1 | 3 | По запросу |
5 | Последствия от разрыва с кровной семьей для развития ребенка, оставшегося без попечения родителей (нарушения привязанности, особенности переживания горя и потери, формирование личной и семейной идентичности) | 3,5 | 1 | 2,5 | |
6 | Адаптация приемного ребенка и приемной семьи | 4,5 | 1 | 3,5 | По запросу |
7 | "Трудное" поведение приемного ребенка, навыки управления "трудным" поведением ребенка | 3,5 | 1 | 1,5 | 1 |
8 | Обеспечение безопасности ребенка. Меры по предотвращению рисков жестокого обращения и причинения вреда здоровью ребенка | 1,5 | 1 | - | 0,5 |
9 | Особенности полового воспитания приемного ребенка | 2 | 1 | - | 1 |
10 | Роль семьи в обеспечении потребностей развития и реабилитации ребенка | 4,5 | 1 | 2,5 | 1 |
11 | Основы законодательства Российской Федерации об устройстве детей, оставшихся без попечения родителей, на воспитание в семьи граждан | 1 | 1 | ||
12 | Взаимодействие приемной семьи с органами опеки и попечительства и иными организациями, предоставляющими услуги детям и семьям | 1 | 1 | ||
13 | Подведение итогов освоения курса подготовки кандидатов в приемные родители | 1,5 | - | 1 | 0,5 |
Итоговая аттестация | 1 | - | - | 1 | |
Итого | 40,5 | 11,5 | 19,5 | 9,5 |