3.1. Организация предоставления муниципальной услуги "Предоставление в постоянное (бессрочное) пользование земельных участков, находящихся в муниципальной собственности городского округа "Город Чита" включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация документов;
2) проверка документов, представленных заявителем;
3) осуществление межведомственного взаимодействия для получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
4) принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
5) выдача документов об оказании муниципальной услуги или письма об отказе или приостановлении оказания муниципальной услуги.
3.2. Прием и регистрация документов.
3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала предоставления муниципальной услуги, является подача заявителями заявления и прилагаемых к нему документов, указанных в пункте 2.7.2 настоящего Административного регламента, в отдел планирования, бухгалтерского учета и отчетности Комитета, в КГАУ "МФЦ".
(в ред. Постановления администрации городского округа "Город Чита" от 15.01.2019 N 10)
3.2.2. При приеме заявления и прилагаемых к нему документов специалист отдела планирования, учета и отчетности Комитета либо специалисты КГАУ "МФЦ":
(в ред. Постановления администрации городского округа "Город Чита" от 19.01.2017 N 22)
- проверяют документ, удостоверяющий личность заявителя, а для представителя заявителя - оформленную надлежащим образом доверенность или иные документы, удостоверяющие полномочия представителя, и документ, удостоверяющий личность представителя заявителя;
- проверяют правильность оформления заявителем заявления;
- проверяют комплектность и срок действия документов, представленных заявителем;