2.1. Основной формой деятельности коллегии являются заседания. В отсутствие министра либо по его поручению на заседаниях коллегии председательствует один из заместителей министра.
2.2. Работа коллегии осуществляется на основе утвержденного годового плана работы коллегии.
2.3. Повестка заседания коллегии формируется секретарем и утверждается председателем коллегии.
2.4. Повестку заседания коллегии, а также материалы, подготовленные к заседанию коллегии, секретарь представляет председателю не менее чем за 5 рабочих дней до назначенной даты заседания.
2.5. Утвержденная председателем коллегии повестка заседания коллегии в трехдневный срок направляется членам коллегии, приглашенным на заседание коллегии лицам, а при необходимости - представителям заинтересованных органов исполнительной, представительной властей Республики Тыва, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления Республики Тыва, учреждений, общественных объединений, научных и других организаций.
2.6. Руководители структурных подразделений Министерства, на которых возложена подготовка материалов к заседаниям коллегии, несут персональную ответственность за качество их подготовки и своевременность представления материалов.
2.7. Заседания коллегии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал в соответствии с планом работы коллегии.
Вопросы неотложного характера могут обсуждаться коллегией на внеочередных ее заседаниях, созываемых в порядке, установленном настоящим Положением.
Решение о проведении внеочередного заседания коллегии принимается председателем коллегии.
2.8. Председатель коллегии:
утверждает повестку заседания коллегии;
определяет по согласованию с членами коллегии регламент проведения заседания коллегии;
руководит работой заседания коллегии, следит за соблюдением настоящего Положения, повестки и регламента проведения заседания коллегии;
обеспечивает коллегиальность в обсуждении вопросов, выносимых на рассмотрение коллегии;