4.1. Работу по организации приема заявления об оказании государственной социальной помощи на основе социального контракта осуществляет Управление.
4.2. Заявление и документы для оказания государственной социальной помощи на основе социального контракта рассматриваются Комиссией.
4.3. Государственная социальная помощь на основе социального контракта предоставляется на основании сведений, указанных в заявлении об оказании государственной социальной помощи (далее - заявление), поданном Заявителем в Управление по месту жительства или месту пребывания (приложение N 1 к настоящему Положению) и заполненной анкеты о семейном и материально-бытовом положении (приложение N 2 к настоящему Положению).
4.4. Заявление и документы, необходимые для решения вопроса об оказании государственной социальной помощи на основе социального контракта, представляются в форме электронного документа либо в письменной форме в Управление по месту жительства или места пребывания либо через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр).
4.5. Датой обращения за оказанием государственной социальной помощи на основе социального контракта считается дата регистрации заявления в Управлении.
4.6. Заявление должно содержать согласие всех дееспособных совершеннолетних членов семьи Заявителя на заключение социального контракта.
4.7. К заявлению об оказании государственной социальной помощи на основе социального контракта прилагаются:
а) копии паспорта гражданина Российской Федерации Заявителя и членов малоимущей семьи, в том числе несовершеннолетних детей старше 14 лет, а также копии свидетельств о рождении детей в возрасте до 14 лет;
б) справки о доходах Заявителя и его членов семьи за последние три месяца, предшествующие дате обращения;
в) справка о составе семьи;
г) копия трудовой книжки с данными о последнем месте работы - для неработающего трудоспособного Заявителя и (или) неработающих трудоспособных членов семьи;
д) сведения нахождения Заявителя и его членов семьи на регистрационном учете в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы в качестве ищущего работу или признанного безработным, назначенных ему социальных выплатах (размерах и сроках выплаты пособия по безработице, периодах оказания материальной помощи, выплаты стипендии в период прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования по направлению органов службы занятости, материальной поддержки в период участия в оплачиваемых общественных работах, временного трудоустройства), периодах участия в оплачиваемых общественных работах, переезде по направлению органов службы занятости в другую местность для трудоустройства, работниках, привлеченных для трудоустройства в рамках региональной программы повышения мобильности трудовых ресурсов;
е) заполненная анкета о семейном и материально-бытовом положении;
ж) план по развитию личного подсобного хозяйства или организации предпринимательской деятельности и его эффективности;
з) справка о наличии (отсутствии) Заявителя и его членов семьи в ЕГРИП в качестве индивидуального предпринимателя или главы крестьянского хозяйства, в ЕГРЮЛ в качестве учредителя (участника) юридических лиц;
и) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах Заявителя и его членов семьи на имеющиеся у них объекты недвижимого имущества;
к) справка Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, органов государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации о наличии или отсутствии в собственности Заявителя и членов его семьи транспортных средств.
л) справка о ходе исполнительного производства или о наличии/отсутствии исполнительного производства в отношении Заявителя и членов его семьи;
м) выписка из лицевого счета застрахованного лица с Пенсионного фонда Заявителя и членов его семьи.
Копии указанных документов представляются с одновременным представлением оригиналов, после проверки которых на предмет соответствия заверяются лицом, принимающим документы, а оригиналы возвращаются Заявителю.
В случае представления Заявителем нотариально заверенных копий документов представление оригиналов соответствующих документов не требуется.
Документы, указанные в подпунктах "а", "г", "е" и "ж", предоставляются Заявителем лично.
Заявление с приложенными к нему документами, представляемое в форме электронных документов, подписывается в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статьями 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Документы, указанные в подпунктах "б", "в", "д", "з", "и", "к", "л", "м", запрашиваются Управлением посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, если указанные документы не были представлены лицом по собственной инициативе.
Межведомственное информационное взаимодействие в целях назначения социальной помощи осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
4.8. Заявитель несет ответственность за достоверность представленных сведений, а также подтверждающих документов.
4.9. Управление осуществляет проверку представленных Заявителем сведений посредством дополнительной проверки.
4.10. В течение 10 дней со дня регистрации заявления представленные Заявителем сведения о материально-бытовом положении семьи (одиноко проживающего гражданина) подтверждаются Управлением посредством обследования условий проживания малоимущей семьи или малоимущего одиноко проживающего гражданина, по результатам которого составляется акт по форме согласно приложению N 3 к настоящему Положению.