Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления министерством образования Ставропольского края государственной услуги "Представление гражданам информации о детях, оставшихся без попечения родителей, из регионального банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей, для передачи их на воспитание в семьи граждан, выдача предварительных разрешений на усыновление (удочерение) детей в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации" (с изменениями на 15 ноября 2021 года)



Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа исполнительной власти края, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"

(в ред. приказа минобразования Ставропольского края от 15.11.2021 N 1951-пр)



32. Показателями оценки качества предоставления государственной услуги являются:


1) открытый доступ для заявителей к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги;


2) соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;


3) отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги;


4) возможность получения заявителем информации о государственной услуге с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет через официальный сайт министерства, региональный портал, единый портал;


(пп. 4 введен приказом минобразования Ставропольского края от 31.10.2016 N 1193-пр)


5) доля заявителей, которым в течение отчетного периода на воспитание в семью был подобран ребенок, от общего числа заявителей, обратившихся за получением государственной услуги в течение отчетного периода;


(пп. 5 введен приказом минобразования Ставропольского края от 31.10.2016 N 1193-пр)


6) отношение общего числа заявлений о предоставлении государственной услуги, зарегистрированных в течение отчетного периода, к количеству признанных обоснованными в этот же период жалоб от заявителей о нарушении порядка и сроков предоставления государственной услуги;


(пп. 6 введен приказом минобразования Ставропольского края от 31.10.2016 N 1193-пр)


7) отношение общего числа решений, принятых министерством образования Ставропольского края при предоставлении государственной услуги в течение отчетного периода, к количеству удовлетворенных в этот же период судами требований (исков, заявлений) об обжаловании решений министерством образования Ставропольского края, принятых при предоставлении государственной услуги.


(пп. 7 в ред. приказа минобразования Ставропольского края от 28.02.2019 N 272-пр)


8) полнотой ответов на все поставленные в обращении вопросы и принятием необходимых мер, направленных на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод или законных интересов граждан в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ставропольского края;


(пп. 8 введен приказом минобразования Ставропольского края от 31.10.2016 N 1193-пр)