Управление реализацией Программы осуществляется Фондом (далее - Уполномоченный орган).
Контроль за реализацией Программы осуществляют:
Правительство Республики Саха (Якутия);
Министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Саха (Якутия);
региональный оператор - Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Республики Саха (Якутия);
администрации муниципальных образований и городских округов.
Отчет о расходовании средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) и местных бюджетов, взносов собственников, направленных на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, производится:
1. Представлением отчета муниципального образования о реализации Программы Уполномоченному органу:
нарастающим итогом с начала года ежемесячно - на первое число месяца, следующего за отчетным;
ежегодно - на 20 января года, следующего за отчетным годом.
2. Представлением отчета в Уполномоченный орган в форме, установленной Уполномоченным органом.
По требованию Уполномоченного органа муниципальное образование обязано представлять документы, содержащие недостающую информацию и (или) уточняющие предоставленную информацию на проведение капитального ремонта многоквартирных домов.
Министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Саха (Якутия) ежегодно подготавливает годовой отчет о ходе реализации и оценке эффективности реализации Программы и направляет Главе Республики Саха (Якутия) и Правительству Республики Саха (Якутия) до 1 апреля года, следующего за отчетным периодом.
(в ред. Указа Главы Республики Саха (Якутия) от 30.04.2015 N 474)