Действующий

Об отдельных вопросах организации деятельности службы государственного финансового контроля Иркутской области (с изменениями на 5 февраля 2024 года)



Глава 6. ОРГАНИЗАЦИЯ ДОКУМЕНТООБОРОТА В СЛУЖБЕ


32. Организация делопроизводства и документооборота в Службе осуществляется в соответствии с Инструкцией по делопроизводству и настоящим Положением.


33. При осуществлении своей деятельности Службой создаются следующие документы: правовые акты, акты (заключения, справки) по результатам контрольных мероприятий, планы, протоколы, служебные записки, договоры, государственные контракты, соглашения, письма, отчеты и другие.


34. Документы, создаваемые в Службе, оформляются на бланках:


1) приказа (приложение 1 к настоящему Положению);


2) распоряжения (приложения 2, 9 к настоящему Положению);


(пп. 2 в ред. Приказа Службы государственного финансового контроля Иркутской области от 24.06.2022 N 85-11-спр)


3) писем (приложения 3, 4 к настоящему Положению);


4) служебной записки (приложение 5 к настоящему Положению);


5) полного протокола (приложение 6 к настоящему Положению);


6) краткого протокола (приложение 7 к настоящему Положению).


Создание служебных записок, писем осуществляется в системе электронного документооборота и делопроизводства в исполнительных органах государственной власти Иркутской области (далее - СЭДД).


(абзац введен Приказом Службы государственного финансового контроля Иркутской области от 24.06.2022 N 85-11-спр)


Документы, созданные в форме электронного документа, подписываются с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.


(абзац введен Приказом Службы государственного финансового контроля Иркутской области от 24.06.2022 N 85-11-спр)