32. Организация делопроизводства и документооборота в Службе осуществляется в соответствии с Инструкцией по делопроизводству и настоящим Положением.
33. При осуществлении своей деятельности Службой создаются следующие документы: правовые акты, акты (заключения, справки) по результатам контрольных мероприятий, планы, протоколы, служебные записки, договоры, государственные контракты, соглашения, письма, отчеты и другие.
34. Документы, создаваемые в Службе, оформляются на бланках:
1) приказа (приложение 1 к настоящему Положению);
2) распоряжения (приложения 2, 9 к настоящему Положению);
(пп. 2 в ред. Приказа Службы государственного финансового контроля Иркутской области от 24.06.2022 N 85-11-спр)
3) писем (приложения 3, 4 к настоящему Положению);
4) служебной записки (приложение 5 к настоящему Положению);
5) полного протокола (приложение 6 к настоящему Положению);
6) краткого протокола (приложение 7 к настоящему Положению).
Создание служебных записок, писем осуществляется в системе электронного документооборота и делопроизводства в исполнительных органах государственной власти Иркутской области (далее - СЭДД).
(абзац введен Приказом Службы государственного финансового контроля Иркутской области от 24.06.2022 N 85-11-спр)
Документы, созданные в форме электронного документа, подписываются с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
(абзац введен Приказом Службы государственного финансового контроля Иркутской области от 24.06.2022 N 85-11-спр)