Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ДЕПАРТАМЕНТА СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНОЙ ПОЛИТИКИ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ ИНВАЛИДОВ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ, УЧАСТНИКОВ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ, В ТОМ ЧИСЛЕ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ, ПРОХОДИВШИХ ВОЕННУЮ СЛУЖБУ В ВОИНСКИХ ЧАСТЯХ, УЧРЕЖДЕНИЯХ, ВОЕННО-УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ, НЕ ВХОДИВШИХ В СОСТАВ ДЕЙСТВУЮЩЕЙ АРМИИ, В ПЕРИОД С 22 ИЮНЯ 1941 ГОДА ПО 03 СЕНТЯБРЯ 1945 ГОДА НЕ МЕНЕЕ ШЕСТИ МЕСЯЦЕВ, ВОЕННОСЛУЖАЩИХ, НАГРАЖДЕННЫХ ОРДЕНАМИ ИЛИ МЕДАЛЯМИ СССР ЗА СЛУЖБУ В УКАЗАННЫЙ ПЕРИОД, ЛИЦ, НАГРАЖДЕННЫХ ЗНАКОМ "ЖИТЕЛЮ БЛОКАДНОГО ЛЕНИНГРАДА", ЛИЦ, РАБОТАВШИХ В ПЕРИОД ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ НА ОБЪЕКТАХ ПРОТИВОВОЗДУШНОЙ ОБОРОНЫ, МЕСТНОЙ ПРОТИВОВОЗДУШНОЙ ОБОРОНЫ, СТРОИТЕЛЬСТВЕ ОБОРОНИТЕЛЬНЫХ СООРУЖЕНИЙ, ВОЕННО-МОРСКИХ БАЗ, АЭРОДРОМОВ И ДРУГИХ ВОЕННЫХ ОБЪЕКТОВ В ПРЕДЕЛАХ ТЫЛОВЫХ ГРАНИЦ ДЕЙСТВУЮЩИХ ФРОНТОВ, ОПЕРАЦИОННЫХ ЗОН ДЕЙСТВУЮЩИХ ФЛОТОВ, НА ПРИФРОНТОВЫХ УЧАСТКАХ ЖЕЛЕЗНЫХ И АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ, А ТАКЖЕ ЧЛЕНОВ ЭКИПАЖЕЙ СУДОВ ТРАНСПОРТНОГО ФЛОТА, ИНТЕРНИРОВАННЫХ В НАЧАЛЕ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ В ПОРТАХ ДРУГИХ ГОСУДАРСТВ, ЧЛЕНОВ СЕМЕЙ ПОГИБШИХ (УМЕРШИХ) ИНВАЛИДОВ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ И УЧАСТНИКОВ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ, ЧЛЕНОВ СЕМЕЙ ПОГИБШИХ В ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЕ ЛИЦ ИЗ ЧИСЛА ЛИЧНОГО СОСТАВА ГРУПП САМОЗАЩИТЫ ОБЪЕКТОВЫХ И АВАРИЙНЫХ КОМАНД МЕСТНОЙ ПРОТИВОВОЗДУШНОЙ ОБОРОНЫ, А ТАКЖЕ ЧЛЕНОВ СЕМЕЙ ПОГИБШИХ РАБОТНИКОВ ГОСПИТАЛЕЙ И БОЛЬНИЦ ГОРОДА ЛЕНИНГРАДА (с изменениями на: 24.05.2018) (утратило силу на основании постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 11.03.2019 N 220-П)


Прием и регистрация заявления и документов

30. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя с комплектом документов, установленных пунктом 10 настоящего Административного регламента, в орган местного самоуправления по месту жительства лично (через уполномоченного представителя), посредством почтовой связи либо, с момента реализации технической возможности, в электронной форме (в сканированном виде) с использованием Регионального портала и/или Единого портала.

31. Специалист органа местного самоуправления, в обязанности которого входит принятие документов:

- при личном обращении заявителя сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом, заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов, даты заверения;

- регистрирует поступление заявления и прилагаемых документов в соответствии с установленными в органе местного самоуправления правилами делопроизводства;

- сообщает заявителю номер и дату регистрации заявления и прилагаемых документов.

Результатом административной процедуры является регистрация документов.

Продолжительность административной процедуры - 15 минут.