Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ДЕПАРТАМЕНТА СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНОЙ ПОЛИТИКИ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ ИНВАЛИДОВ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ, УЧАСТНИКОВ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ, В ТОМ ЧИСЛЕ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ, ПРОХОДИВШИХ ВОЕННУЮ СЛУЖБУ В ВОИНСКИХ ЧАСТЯХ, УЧРЕЖДЕНИЯХ, ВОЕННО-УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ, НЕ ВХОДИВШИХ В СОСТАВ ДЕЙСТВУЮЩЕЙ АРМИИ, В ПЕРИОД С 22 ИЮНЯ 1941 ГОДА ПО 03 СЕНТЯБРЯ 1945 ГОДА НЕ МЕНЕЕ ШЕСТИ МЕСЯЦЕВ, ВОЕННОСЛУЖАЩИХ, НАГРАЖДЕННЫХ ОРДЕНАМИ ИЛИ МЕДАЛЯМИ СССР ЗА СЛУЖБУ В УКАЗАННЫЙ ПЕРИОД, ЛИЦ, НАГРАЖДЕННЫХ ЗНАКОМ "ЖИТЕЛЮ БЛОКАДНОГО ЛЕНИНГРАДА", ЛИЦ, РАБОТАВШИХ В ПЕРИОД ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ НА ОБЪЕКТАХ ПРОТИВОВОЗДУШНОЙ ОБОРОНЫ, МЕСТНОЙ ПРОТИВОВОЗДУШНОЙ ОБОРОНЫ, СТРОИТЕЛЬСТВЕ ОБОРОНИТЕЛЬНЫХ СООРУЖЕНИЙ, ВОЕННО-МОРСКИХ БАЗ, АЭРОДРОМОВ И ДРУГИХ ВОЕННЫХ ОБЪЕКТОВ В ПРЕДЕЛАХ ТЫЛОВЫХ ГРАНИЦ ДЕЙСТВУЮЩИХ ФРОНТОВ, ОПЕРАЦИОННЫХ ЗОН ДЕЙСТВУЮЩИХ ФЛОТОВ, НА ПРИФРОНТОВЫХ УЧАСТКАХ ЖЕЛЕЗНЫХ И АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ, А ТАКЖЕ ЧЛЕНОВ ЭКИПАЖЕЙ СУДОВ ТРАНСПОРТНОГО ФЛОТА, ИНТЕРНИРОВАННЫХ В НАЧАЛЕ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ В ПОРТАХ ДРУГИХ ГОСУДАРСТВ, ЧЛЕНОВ СЕМЕЙ ПОГИБШИХ (УМЕРШИХ) ИНВАЛИДОВ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ И УЧАСТНИКОВ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ, ЧЛЕНОВ СЕМЕЙ ПОГИБШИХ В ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЕ ЛИЦ ИЗ ЧИСЛА ЛИЧНОГО СОСТАВА ГРУПП САМОЗАЩИТЫ ОБЪЕКТОВЫХ И АВАРИЙНЫХ КОМАНД МЕСТНОЙ ПРОТИВОВОЗДУШНОЙ ОБОРОНЫ, А ТАКЖЕ ЧЛЕНОВ СЕМЕЙ ПОГИБШИХ РАБОТНИКОВ ГОСПИТАЛЕЙ И БОЛЬНИЦ ГОРОДА ЛЕНИНГРАДА (с изменениями на: 24.05.2018) (утратило силу на основании постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 11.03.2019 N 220-П)


Формирование и утверждение списка


33. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом департамента полного пакета документов, необходимых для включение заявителя в список.

34. Специалист департамента рассматривает документы заявителя на соответствие требованиям, указанным в пункте 2 настоящего Административного регламента, отсутствие (наличие) оснований для отказа во включении в список, установленных пунктом 19 настоящего Административного регламента, подготавливает проект решения о включении (отказе во включении) заявителя в список и передает его для подписания директору департамента - главному архитектору автономному округу.

(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 16.06.2017 N 581-П)

Указанное решение принимается в форме приказа департамента об утверждении списка в течение 10 рабочих дней с даты получения департаментом документов, необходимых для включения заявителя в список.

(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 16.06.2017 N 581-П)

35. Департамент в течение 7 рабочих дней с момента утверждения списка представляет органам местного самоуправления информацию о включении (отказе во включении с указанием оснований отказа) граждан в список для их уведомления.

Органы местного самоуправления в течение 5 рабочих дней с момента получения от департамента информации о включении (об отказе во включении) граждан в список письменно уведомляют граждан о принятых в отношении них решениях.

36. Результатом административной процедуры является принятие решения департаментом о включении (отказе во включении) в список.

Продолжительность административной процедуры не более 10 рабочих дней с даты получения департаментом полного пакета документов, необходимых для включения заявителя в список.