33. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом департамента полного пакета документов, необходимых для включение заявителя в список.
34. Специалист департамента рассматривает документы заявителя на соответствие требованиям, указанным в пункте 2 настоящего Административного регламента, отсутствие (наличие) оснований для отказа во включении в список, установленных пунктом 19 настоящего Административного регламента, подготавливает проект решения о включении (отказе во включении) заявителя в список и передает его для подписания директору департамента - главному архитектору автономному округу.
(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 16.06.2017 N 581-П)
Указанное решение принимается в форме приказа департамента об утверждении списка в течение 10 рабочих дней с даты получения департаментом документов, необходимых для включения заявителя в список.
(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 16.06.2017 N 581-П)
35. Департамент в течение 7 рабочих дней с момента утверждения списка представляет органам местного самоуправления информацию о включении (отказе во включении с указанием оснований отказа) граждан в список для их уведомления.
Органы местного самоуправления в течение 5 рабочих дней с момента получения от департамента информации о включении (об отказе во включении) граждан в список письменно уведомляют граждан о принятых в отношении них решениях.
36. Результатом административной процедуры является принятие решения департаментом о включении (отказе во включении) в список.
Продолжительность административной процедуры не более 10 рабочих дней с даты получения департаментом полного пакета документов, необходимых для включения заявителя в список.