Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ДЕПАРТАМЕНТА СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНОЙ ПОЛИТИКИ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ ИНВАЛИДОВ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ, УЧАСТНИКОВ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ, В ТОМ ЧИСЛЕ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ, ПРОХОДИВШИХ ВОЕННУЮ СЛУЖБУ В ВОИНСКИХ ЧАСТЯХ, УЧРЕЖДЕНИЯХ, ВОЕННО-УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ, НЕ ВХОДИВШИХ В СОСТАВ ДЕЙСТВУЮЩЕЙ АРМИИ, В ПЕРИОД С 22 ИЮНЯ 1941 ГОДА ПО 03 СЕНТЯБРЯ 1945 ГОДА НЕ МЕНЕЕ ШЕСТИ МЕСЯЦЕВ, ВОЕННОСЛУЖАЩИХ, НАГРАЖДЕННЫХ ОРДЕНАМИ ИЛИ МЕДАЛЯМИ СССР ЗА СЛУЖБУ В УКАЗАННЫЙ ПЕРИОД, ЛИЦ, НАГРАЖДЕННЫХ ЗНАКОМ "ЖИТЕЛЮ БЛОКАДНОГО ЛЕНИНГРАДА", ЛИЦ, РАБОТАВШИХ В ПЕРИОД ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ НА ОБЪЕКТАХ ПРОТИВОВОЗДУШНОЙ ОБОРОНЫ, МЕСТНОЙ ПРОТИВОВОЗДУШНОЙ ОБОРОНЫ, СТРОИТЕЛЬСТВЕ ОБОРОНИТЕЛЬНЫХ СООРУЖЕНИЙ, ВОЕННО-МОРСКИХ БАЗ, АЭРОДРОМОВ И ДРУГИХ ВОЕННЫХ ОБЪЕКТОВ В ПРЕДЕЛАХ ТЫЛОВЫХ ГРАНИЦ ДЕЙСТВУЮЩИХ ФРОНТОВ, ОПЕРАЦИОННЫХ ЗОН ДЕЙСТВУЮЩИХ ФЛОТОВ, НА ПРИФРОНТОВЫХ УЧАСТКАХ ЖЕЛЕЗНЫХ И АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ, А ТАКЖЕ ЧЛЕНОВ ЭКИПАЖЕЙ СУДОВ ТРАНСПОРТНОГО ФЛОТА, ИНТЕРНИРОВАННЫХ В НАЧАЛЕ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ В ПОРТАХ ДРУГИХ ГОСУДАРСТВ, ЧЛЕНОВ СЕМЕЙ ПОГИБШИХ (УМЕРШИХ) ИНВАЛИДОВ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ И УЧАСТНИКОВ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ, ЧЛЕНОВ СЕМЕЙ ПОГИБШИХ В ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЕ ЛИЦ ИЗ ЧИСЛА ЛИЧНОГО СОСТАВА ГРУПП САМОЗАЩИТЫ ОБЪЕКТОВЫХ И АВАРИЙНЫХ КОМАНД МЕСТНОЙ ПРОТИВОВОЗДУШНОЙ ОБОРОНЫ, А ТАКЖЕ ЧЛЕНОВ СЕМЕЙ ПОГИБШИХ РАБОТНИКОВ ГОСПИТАЛЕЙ И БОЛЬНИЦ ГОРОДА ЛЕНИНГРАДА (с изменениями на: 24.05.2018) (утратило силу на основании постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 11.03.2019 N 220-П)

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных гражданских (муниципальных) служащих


52. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) департамента, управления делами, органа местного самоуправления их должностных лиц (работников) в досудебном (внесудебном) порядке.

53. Жалоба заявителя на нарушение порядка предоставления государственной услуги подается в департамент, управление делами, орган местного самоуправления в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.

54. Жалоба должна содержать:

1) наименование департамента, управления делами, органа местного самоуправления, фамилию, имя, отчество их должностных лиц (работников) либо государственных гражданских (муниципальных) служащих, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (за исключением случая, когда жалоба направляется способом, указанным в подпункте 3 пункта 57 настоящего Административного регламента);

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) департамента, управления делами, органа местного самоуправления, их должностных лиц (работников) либо государственных гражданских (муниципальных) служащих;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) департамента, управления делами, органа местного самоуправления, их должностных лиц (работников) либо государственных гражданских (муниципальных) служащих. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

54-1. Жалоба, содержащая неточное наименование органа, предоставляющего государственную услугу, наименование должности должностного лица и (или) фамилии, имени, отчества должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются, не препятствующее установлению органа или должностного лица, в адрес которого была направлена жалоба, подлежит обязательному рассмотрению.

(п. 54-1 введен постановлением Правительства ЯНАО от 21.03.2018 N 292-П)

55. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность.

56. Прием жалоб в письменной форме осуществляется департаментом, управлением делами, органом местного самоуправления в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).

Время приема жалоб соответствует времени приема заявителей, указанному в пункте 3 настоящего Административного регламента.

Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации. По просьбе заявителя лицо, принявшее жалобу, обязано удостоверить своей подписью на копии жалобы факт ее приема с указанием даты, занимаемой должности, фамилии и инициалов.

(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 21.03.2018 N 292-П)

57. С момента реализации технической возможности жалоба в электронном виде может быть подана заявителем посредством:

1) Официального Интернет-сайта исполнительных органов государственной власти автономного округа (http://правительство.янао.рф);

2) Регионального портала и (или) Единого портала;

3) портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственной услуги департаментом, управлением делами, органом местного самоуправления их должностными лицами (работниками), государственными гражданскими (муниципальными) служащими (далее - система досудебного обжалования), с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

58. При подаче жалобы в электронном виде документ, указанный в пункте 55 настоящего Административного регламента, может быть представлен в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

59. Жалоба рассматривается департаментом, управлением делами, органом местного самоуправления, участвующими в предоставлении государственной услуги, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) департамента, управления делами, органа местного самоуправления, их должностных лиц (работников) либо государственных гражданских (муниципальных) служащих.

В случае если обжалуются решения директора департамента - главного архитектора автономного округа, управляющего делами, жалоба подается в Правительство автономного округа, регистрируется не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления в аппарате Губернатора автономного округа и в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации направляется для рассмотрения в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента члену Правительства автономного округа, в ведении которого находится департамент, управление делами согласно распределению обязанностей между членами Правительства автономного округа.

(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 16.06.2017 N 581-П)

60. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 59 настоящего Административного регламента, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

61. В случае поступления в адрес Губернатора автономного округа, вице-губернатора автономного округа либо первого заместителя Губернатора автономного округа, заместителя Губернатора автономного округа, жалобы на нарушение порядка предоставления государственной услуги департаментом, управлением делами, органом местного самоуправления, жалоба регистрируется в аппарате Губернатора автономного округа не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления и в течение 3 рабочих дней со дня регистрации направляется в департамент, управление делами, орган местного самоуправления с уведомлением заявителя, направившего жалобу, о ее переадресации.

62. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;