Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ДЕПАРТАМЕНТА СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНОЙ ПОЛИТИКИ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ ИНВАЛИДОВ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ, УЧАСТНИКОВ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ, В ТОМ ЧИСЛЕ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ, ПРОХОДИВШИХ ВОЕННУЮ СЛУЖБУ В ВОИНСКИХ ЧАСТЯХ, УЧРЕЖДЕНИЯХ, ВОЕННО-УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ, НЕ ВХОДИВШИХ В СОСТАВ ДЕЙСТВУЮЩЕЙ АРМИИ, В ПЕРИОД С 22 ИЮНЯ 1941 ГОДА ПО 03 СЕНТЯБРЯ 1945 ГОДА НЕ МЕНЕЕ ШЕСТИ МЕСЯЦЕВ, ВОЕННОСЛУЖАЩИХ, НАГРАЖДЕННЫХ ОРДЕНАМИ ИЛИ МЕДАЛЯМИ СССР ЗА СЛУЖБУ В УКАЗАННЫЙ ПЕРИОД, ЛИЦ, НАГРАЖДЕННЫХ ЗНАКОМ "ЖИТЕЛЮ БЛОКАДНОГО ЛЕНИНГРАДА", ЛИЦ, РАБОТАВШИХ В ПЕРИОД ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ НА ОБЪЕКТАХ ПРОТИВОВОЗДУШНОЙ ОБОРОНЫ, МЕСТНОЙ ПРОТИВОВОЗДУШНОЙ ОБОРОНЫ, СТРОИТЕЛЬСТВЕ ОБОРОНИТЕЛЬНЫХ СООРУЖЕНИЙ, ВОЕННО-МОРСКИХ БАЗ, АЭРОДРОМОВ И ДРУГИХ ВОЕННЫХ ОБЪЕКТОВ В ПРЕДЕЛАХ ТЫЛОВЫХ ГРАНИЦ ДЕЙСТВУЮЩИХ ФРОНТОВ, ОПЕРАЦИОННЫХ ЗОН ДЕЙСТВУЮЩИХ ФЛОТОВ, НА ПРИФРОНТОВЫХ УЧАСТКАХ ЖЕЛЕЗНЫХ И АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ, А ТАКЖЕ ЧЛЕНОВ ЭКИПАЖЕЙ СУДОВ ТРАНСПОРТНОГО ФЛОТА, ИНТЕРНИРОВАННЫХ В НАЧАЛЕ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ В ПОРТАХ ДРУГИХ ГОСУДАРСТВ, ЧЛЕНОВ СЕМЕЙ ПОГИБШИХ (УМЕРШИХ) ИНВАЛИДОВ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ И УЧАСТНИКОВ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ, ЧЛЕНОВ СЕМЕЙ ПОГИБШИХ В ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЕ ЛИЦ ИЗ ЧИСЛА ЛИЧНОГО СОСТАВА ГРУПП САМОЗАЩИТЫ ОБЪЕКТОВЫХ И АВАРИЙНЫХ КОМАНД МЕСТНОЙ ПРОТИВОВОЗДУШНОЙ ОБОРОНЫ, А ТАКЖЕ ЧЛЕНОВ СЕМЕЙ ПОГИБШИХ РАБОТНИКОВ ГОСПИТАЛЕЙ И БОЛЬНИЦ ГОРОДА ЛЕНИНГРАДА (с изменениями на: 24.05.2018) (утратило силу на основании постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 11.03.2019 N 220-П)


Порядок информирования о предоставлении государственной услуги

3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги:

1) департамент, управление делами Правительства автономного округа, органы местного самоуправления в автономном округе, осуществляющие учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях (далее - управление делами, органы местного самоуправления), расположены по адресам, указанным в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.

Государственная услуга предоставляется непосредственно отделом по реализации программ обеспечения жильем молодых семей, ветеранов и инвалидов управления жилищной политики департамента (далее - отдел) совместно с управлением государственного жилищного фонда автономного округа управления делами (далее - управление жилищного фонда).

График приема посетителей департаментом, управлением делами, органами местного самоуправления:

понедельник - пятница

08.30 - 17.00;

перерыв на обед

12.30 - 14.00;


выходные дни - суббота, воскресенье, а также праздничные дни, установленные статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации.

В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, установленному статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации, продолжительность рабочего дня уменьшается на один час;

2) информация о государственной услуге, процедуре ее предоставления предоставляется:

- непосредственно специалистами департамента, управления делами, органов местного самоуправления;

- с использованием средств телефонной связи;

- посредством размещения в государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (www.pgu-yamal.ru) (далее - Региональный портал) и (или) "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал), в разделах департамента, управления делами на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти автономного округа (http://правительство.янао.рф);

- посредством публикаций в средствах массовой информации;

- посредством издания информационных материалов (брошюр, буклетов);

- на информационных стендах в помещениях;

3) для получения информации о государственной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления государственной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:

- в устной форме лично или по телефону к специалистам отдела, управления жилищного фонда и органов местного самоуправления, участвующих в предоставлении государственной услуги;

- в письменной форме лично, почтой или электронной почтой в адрес департамента, управления делами, органов местного самоуправления по адресам, указанным в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.

4. Информирование заявителей проводится в двух формах: устной и письменной.

При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты отдела, управления жилищного фонда, органов местного самоуправления, участвующих в предоставлении государственной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.

Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.

Письменное информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги.

Специалисты отдела, управления жилищного фонда, органов местного самоуправления, участвующих в предоставлении государственной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.

Ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается директором департамента - главным архитектором автономного округа, управляющим делами Правительства автономного округа (далее - управляющий делами), руководителем органа местного самоуправления либо уполномоченными ими лицами и дается в течение 30 дней со дня регистрации обращения в департаменте, управлении делами, органе местного самоуправления в порядке, установленном Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 16.06.2017 N 581-П)