(в ред. постановления Администрации г. Ростова н/Д от 06.06.2019 N 457)
Главе администрации
_______________ района
города Ростова-на-Дону
ЗАЯВЛЕНИЕ
об исправлении опечаток и (или) ошибок
___________________________________________________________________________
(полное наименование юридического лица или ФИО физического лица)
ИНН _______________________, ОГРН _________________________________________
(для юридических лиц)
Реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя
заявителя): _______________________________________________________________
серия ________ номер _________________ дата выдачи _______________________,
выдан ____________________________________________________________________.
В лице ___________________________________________________________________,
действующего на основании ________________________________________________,
(доверенности, устава или др.)
телефон (факс) заявителя _________________________________________________,
(при наличии)
телефон представителя заявителя __________________________________________,
(при наличии)
Местонахождение заявителя (для юридического лица) ________________________.
Место жительства (регистрации) заявителя (для физического
лица) ____________________________________________________________________.
Почтовый адрес и (или) адрес электронной почты заявителя _________________.
Сообщаю об опечатке и (или) ошибке, допущенной при предоставлении
муниципальной услуги ______________________________________________________
(указывается точное наименование муниципальной услуги)
Записано __________________________________________________________________