1. Министерство труда, занятости и социальной защиты Республики Коми является заказчиком Программы (далее - Заказчик Программы).
Исполнителями Программы являются Министерство труда, занятости и социальной защиты Республики Коми; Администрация Главы Республики Коми; Министерство образования, науки и молодежной политики Республики Коми; Министерство культуры, туризма и архивного дела Республики Коми; Министерство экономики Республики Коми; Министерство здравоохранения Республики Коми; Министерство внутренних дел по Республике Коми (по согласованию); Министерство Республики Коми имущественных и земельных отношений; Министерство физической культуры и спорта Республики Коми; Министерство строительства и дорожного хозяйства Республики Коми; органы местного самоуправления в Республике Коми (по согласованию); Коми республиканская общественная организация ветеранов (пенсионеров) войны, труда, Вооруженных Сил и правоохранительных органов (по согласованию) (далее - Исполнители Программы).
(в ред. Постановлений Правительства Республики Коми от 15.06.2017 N 307, от 29.01.2018 N 39)
2. Исполнители Программы:
1) обеспечивают эффективное использование средств республиканского бюджета Республики Коми, выделяемых на реализацию программных мероприятий;
2) ежегодно, до 1 февраля, разрабатывают и утверждают план-график по реализации мероприятий Программы с указанием сроков и ответственных исполнителей;
3) осуществляют ведение мониторинга хода реализации мероприятий Программы;
4) формируют и представляют Заказчику Программы отчет о ходе реализации Программы в части курируемых направлений по форме, установленной Заказчиком, по итогам первого квартала, первого полугодия, девяти месяцев - до 10-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, по итогам года - до 10 февраля года, следующего за отчетным;
5) при возникновении необходимости в корректировке мероприятий Программы представляют Заказчику предложения о внесении изменений в Программу с указанием положений, требующих изменений, в форме проектов постановлений с пояснительной запиской и финансово-экономическим обоснованием расходов, возникающих в результате принятия указанных изменений.
3. Заказчик Программы:
1) осуществляет координацию работ по реализации Программы;
2) на основе представленных Исполнителями Программы отчетов о ходе реализации Программы осуществляет мониторинг хода реализации Программы в целом и формирует сводный отчет о выполнении Программы;
3) на основе представленных Исполнителями Программы предложений о внесении изменений в Программу подготавливает в установленном порядке проект постановления Правительства Республики Коми о внесении изменений в Программу;
4) осуществляет контроль за ходом реализации Программы.