53. Основанием для начала исполнения административной процедуры является принятие ответственным исполнителем к рассмотрению заявления и прилагаемых к нему документов и установленное отсутствие документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении Минимущества и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги.
54. Ответственный исполнитель в течение одного дня со дня принятия заявления к рассмотрению направляет в порядке межведомственного информационного взаимодействия, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, запросы в:
(в ред. Приказа Министерства имущественных отношений Омской области от 24.09.2024 N 194-п)
- Росреестр о предоставлении документа, предусмотренного подпунктом 2 пункта 21 Административного регламента;
(в ред. Приказа Министерства имущественных отношений Омской области от 26.12.2017 N 52-п)
- Роснедра и (или) Минприроды о предоставлении документа, предусмотренного подпунктом 3 пункта 21 Административного регламента;
- органы местного самоуправления Омской области о предоставлении документов, предусмотренных подпунктом 4 пункта 21 Административного регламента;
- иные органы, в распоряжении которых в соответствии с законодательством находятся документы, необходимые для предоставления государственной услуги и предусмотренные подпунктом 5 пункта 21 Административного регламента.
В случае самостоятельного представления заявителем документов, указанных в пункте 21 Административного регламента, запросы в рамках межведомственного информационного взаимодействия не направляются.
Результатом административной процедуры является получение ответственным исполнителем в порядке межведомственного информационного взаимодействия документов, необходимых для предоставления государственной услуги.