51. Основанием для начала исполнения административной процедуры является принятие ответственным исполнителем к рассмотрению извещения и установленное отсутствие документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении Минимущества и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, в случае необходимости приобретения земельного участка и наличия средств областного бюджета на его приобретение в собственность Омской области.
52. Ответственный исполнитель в течение одного дня со дня принятия извещения к рассмотрению направляет в порядке межведомственного информационного взаимодействия, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, запросы в:
(в ред. Приказа Министерства имущественных отношений Омской области от 21.12.2022 N 128-п)
- Росреестр о предоставлении документов, предусмотренных подпунктами 1, 2 пункта 17 Административного регламента;
- Федеральную налоговую службу о предоставлении документа, предусмотренного подпунктом 3 пункта 17 Административного регламента;
В случае самостоятельного представления заявителем документов, указанных в пункте 17 Административного регламента, запросы в рамках межведомственного информационного взаимодействия не направляются.
Результатом административной процедуры является получение ответственным исполнителем в порядке межведомственного информационного взаимодействия документов, необходимых для предоставления государственной услуги.