Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Рассмотрение извещений о намерении продать земельный участок из земель сельскохозяйственного назначения", изменении и признании утратившими силу отдельных приказов Министерства имущественных отношений Омской области (с изменениями на 21 декабря 2022 года)



Подраздел 24. РАССМОТРЕНИЕ ИЗВЕЩЕНИЯ, ПОДГОТОВКА И НАПРАВЛЕНИЕ (ВЫДАЧА) ЗАЯВИТЕЛЮ РЕШЕНИЯ МИНИМУЩЕСТВА ОБ ОТКАЗЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ИЛИ РЕШЕНИЯ МИНИМУЩЕСТВА ОБ ОТКАЗЕ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ ПОКУПКИ ПРОДАВАЕМОГО ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА


45. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в отдел земельных ресурсов извещения с наложенной резолюцией заместителя Министра.


(в ред. Приказов Министерства имущественных отношений Омской области от 30.11.2017 N 46-п, от 30.12.2020 N 63-п)


46. Поступившие в департамент учета собственности и земельных отношений извещения в тот же день передаются руководителем департамента учета собственности и земельных отношений (далее - руководитель департамента) заместителю руководителя департамента учета собственности и земельных отношений (далее - заместитель руководителя департамента), заместителем руководителя департамента - начальнику отдела земельных ресурсов департамента учета собственности и земельных отношений (далее - начальник отдела), а последним - на исполнение специалисту отдела земельных ресурсов (далее - ответственный исполнитель).


(в ред. Приказов Министерства имущественных отношений Омской области от 25.11.2021 N 92-п, от 21.12.2022 N 128-п)


47. Ответственный исполнитель в течение одного дня осуществляет рассмотрение извещения на предмет:


- соответствия извещения требованиям, предусмотренным пунктом 14 Административного регламента;


- наличия документов, предусмотренных пунктом 15 Административного регламента.


48. Ответственный исполнитель в течение десяти дней при наличии оснований, предусмотренных пунктом 23 Административного регламента, готовит проект решения Минимущества в форме письма об отказе в предоставлении государственной услуги, а в случае отсутствия необходимости приобретения земельного участка либо отсутствия средств областного бюджета на его приобретение в собственность Омской области - проект решения Минимущества в форме письма об отказе Омской области от покупки продаваемого земельного участка.


(в ред. Приказа Министерства имущественных отношений Омской области от 21.12.2022 N 128-п)


В случае необходимости приобретения земельного участка и наличия средств областного бюджета на его приобретение в собственность Омской области ответственный исполнитель после рассмотрения извещения в соответствии с пунктом 47 Административного регламента при отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 23 Административного регламента, осуществляет выполнение административной процедуры, предусмотренной подразделом 25 Административного регламента.


49. Проект решения Минимущества в течение двух дней визируется начальником отдела, заместителем руководителя департамента, руководителем департамента, в тот же день оформляется ответственным исполнителем на бланке и передается на подпись заместителю Министра либо иному сотруднику Минимущества, имеющему соответствующие полномочия согласно выданной доверенности (далее - уполномоченное лицо). Срок подписания проекта решения Минимущества заместителем Министра либо иным уполномоченным лицом составляет один день.


(п. 49 в ред. Приказа Министерства имущественных отношений Омской области от 21.12.2022 N 128-п)


50. Результатом административной процедуры является письмо Минимущества об отказе в предоставлении государственной услуги при наличии оснований, предусмотренных пунктом 23 Административного регламента, или письмо Минимущества об отказе Омской области от покупки продаваемого земельного участка в случае отсутствия необходимости приобретения земельного участка либо отсутствия средств областного бюджета на его приобретение в собственность Омской области.