(в ред. Приказа Министерства имущественных отношений Омской области от 28.06.2019 N 35-п)
17. Документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении Минимущества и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе, являются:
1) кадастровый паспорт земельного участка либо кадастровая выписка о земельном участке;
2) выписка из ЕГРН о правах на земельный участок или уведомление об отсутствии в ЕГРН запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на земельный участок;
(пп. 2 в ред. Приказа Министерства имущественных отношений Омской области от 30.11.2017 N 46-п)
3) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ) о юридическом лице, являющемся заявителем.
18. Получение документов, указанных в подпунктах 1, 2 пункта 17 Административного регламента, в том числе в электронной форме, осуществляется в Росреестре, его территориальных органах, территориальных отделах территориального органа Росреестра, федеральных государственных бюджетных учреждениях, наделенных соответствующими полномочиями.
(в ред. Приказа Министерства имущественных отношений Омской области от 30.11.2017 N 46-п)
Получение документа, указанного в подпункте 3 пункта 17 Административного регламента, в том числе в электронной форме, осуществляется в Федеральной налоговой службе, ее территориальных органах и уполномоченных организациях.
19. Документы, указанные в пункте 17 Административного регламента, представляются заявителем в порядке, установленном пунктами 14 - 16 Административного регламента.
Непредставление указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги, и их требование от заявителя не допускается.