Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Рассмотрение извещений о намерении продать земельный участок из земель сельскохозяйственного назначения", изменении и признании утратившими силу отдельных приказов Министерства имущественных отношений Омской области (с изменениями на 21 декабря 2022 года)



Подраздел 7. СРОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ С УЧЕТОМ НЕОБХОДИМОСТИ ОБРАЩЕНИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ, УЧАСТВУЮЩИЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, СРОК ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ В СЛУЧАЕ, ЕСЛИ ВОЗМОЖНОСТЬ ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ ПРЕДУСМОТРЕНА ФЕДЕРАЛЬНЫМ ИЛИ ОБЛАСТНЫМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ, СРОК ВЫДАЧИ (НАПРАВЛЕНИЯ) ДОКУМЕНТОВ, ЯВЛЯЮЩИХСЯ РЕЗУЛЬТАТОМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

(в ред. Приказа Министерства имущественных отношений Омской области от 28.06.2019 N 35-п)



10. Срок предоставления государственной услуги составляет:


- двадцать дней со дня поступления извещения о намерении продать земельный участок в Правительство Омской области для подготовки и направления (выдачи) заявителю решения Минимущества о намерении приобрести продаваемый земельный участок или для принятия решений (осуществления действий), указанных в подпунктах 1, 2 пункта 9 Административного регламента;


(в ред. Приказа Министерства имущественных отношений Омской области от 21.12.2022 N 128-п)


- не более тридцати дней со дня направления (выдачи) заявителю решения Минимущества о намерении приобрести продаваемый земельный участок для принятия решения (осуществления действий), указанных в подпункте 3 пункта 9 Административного регламента.


11. Срок приостановления предоставления государственной услуги законодательством не предусмотрен.


12. Выдача (направление) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, осуществляется в течение трех дней заявителю или его представителю лично под роспись или по почте.