Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА И УСЛОВИЙ ПРОВЕДЕНИЯ В 2016 ГОДУ РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ (ЗАДОЛЖЕННОСТИ) ПО БЮДЖЕТНЫМ КРЕДИТАМ, РАНЕЕ ПРЕДОСТАВЛЕННЫМ ИЗ БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ

     




Утвержден
Постановлением Правительства
Республики Башкортостан
от 21 июня 2016 года N 243



 ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ В 2016 ГОДУ РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ (ЗАДОЛЖЕННОСТИ) ПО БЮДЖЕТНЫМ КРЕДИТАМ, РАНЕЕ ПРЕДОСТАВЛЕННЫМ ИЗ БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ

1. Настоящий Порядок определяет механизм проведения реструктуризации обязательств (задолженности) по бюджетным кредитам, ранее предоставленным из бюджета Республики Башкортостан юридическим лицам (далее - реструктуризация обязательств (задолженности)).

2. Решение о реструктуризации обязательств (задолженности) принимается Правительством Республики Башкортостан на основании заявления юридического лица, поданного им в республиканский орган исполнительной власти, осуществляющий координацию и регулирование в соответствующей отрасли (сфере управления) и заключивший от имени Правительства Республики Башкортостан договор о предоставлении бюджетного кредита этому юридическому лицу (далее - Уполномоченный орган).

3. Реструктуризация обязательств (задолженности) производится путем подписания соответствующего трехстороннего дополнительного соглашения к основному договору о предоставлении бюджетного кредита (далее - трехстороннее дополнительное соглашение).

Отсрочкой в целях реструктуризации обязательств (задолженности) признается изменение срока единовременной уплаты задолженности (на срок до 1 года), а рассрочкой - погашение задолженности частями в сроки, установленные специальным графиком (на срок более 1 года).

Размер платы за отсроченную и (или) рассроченную задолженности по бюджетному кредиту устанавливается в соответствии с Законом Республики Башкортостан "О бюджете Республики Башкортостан на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов".

4. Заемщик для принятия решения о реструктуризации обязательств (задолженности) представляет в Уполномоченный орган следующие документы:

а) заявку с указанием способа проведения реструктуризации обязательств (задолженности), сумм отсрочки и (или) рассрочки, сроков погашения и вида обеспечения реструктуризируемых обязательств (реструктуризируемой задолженности);

б) технико-экономическое обоснование необходимости проведения реструктуризации обязательств (задолженности), эффективности использования и срока возврата реструктуризируемых обязательств (реструктуризируемой задолженности);

в) заверенные копии учредительных документов, включая изменения и дополнения к ним;

г) заверенные копии документов о государственной регистрации заемщика;

д) заверенные копии бухгалтерских балансов заемщика на последнюю отчетную дату, а также за год, предшествующий подаче заявки о реструктуризации обязательств (задолженности). На представляемых документах бухгалтерской отчетности должны стоять отметки о принятии налоговым органом. В случае отправки отчетности по почте прикладываются заверенные копии почтовых уведомлений либо квитанций об отправке, по электронной почте - заверенные копии протоколов входного контроля либо документа, подтверждающего факт приема отчета налоговым органом (квитанции о приеме);

е) документы, подтверждающие отсутствие у заемщика просроченной задолженности по платежам в бюджетную систему Российской Федерации;

ж) информацию о кредиторской и дебиторской задолженностях заемщика с указанием времени их возникновения и остатка на дату подачи заявки о реструктуризации обязательств (задолженности);

з) расшифровку данных о заемных средствах по видам, кредиторам и срокам исполнения обязательств в соответствии с заключенными договорами;

и) информацию о способах и объемах обеспечения своего обязательства по погашению задолженности;

к) отчет о рыночной стоимости имущества, предоставляемого в залог;

л) отчет о целевом использовании ранее предоставленных бюджетных средств с документальным подтверждением произведенных расходов.

Заемщик вправе не представлять документы, указанные в подпунктах "г" - "е" настоящего пункта. В случае непредставления заемщиком таких документов по собственной инициативе они или информация, содержащаяся в них, запрашиваются Уполномоченным органом в порядке межведомственного информационного взаимодействия.

5. Способы обеспечения исполнения реструктуризируемых обязательств (реструктуризируемой задолженности) заемщика по погашению задолженности по основному долгу, по процентным платежам и неустойке установлены статьей 93.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Оценка имущества, предоставляемого в залог, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Государственные унитарные предприятия Республики Башкортостан вправе не предоставлять обеспечение реструктуризируемых обязательств (реструктуризируемой задолженности).

6. Уполномоченный орган в течение 20 рабочих дней со дня предоставления заемщиком документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, проверяет представленные заемщиком документы и готовит заключения о:

финансовом состоянии заемщика в соответствии с методикой оценки, утверждаемой Уполномоченным органом;

необходимости и целесообразности проведения реструктуризации обязательств (задолженности) по бюджетным кредитам;

возможности погашения реструктуризируемых обязательств (реструктуризируемой задолженности) заемщиком;

оценке степени риска невозврата предоставленных бюджетных средств;