3.1. Минстрой МО в течение пяти рабочих дней с даты поступления в бюджет Мурманской области средств федеральной субвенции на обеспечение жильем уволенных граждан обеспечивает доведение данной информации до органов местного самоуправления, на учете в которых состоят уволенные граждане.
3.2. Орган местного самоуправления в течение пяти рабочих дней со дня получения информации на основании сводного списка граждан, нуждающихся в обеспечении жилыми помещениями, в пределах доведенных лимитов предоставляет в Минстрой МО сформированные учетные дела уволенных граждан.
На момент предоставления в Минстрой МО учетные дела уволенных граждан должны быть актуализированы и содержать все необходимые документы, явившиеся основанием для признания очередника имеющим право на обеспечение жильем за счет средств федерального бюджета.
В случае отсутствия в учетных делах документов, установленных пунктом 3 Порядка формирования и ведения сводного списка граждан, уволенных с военной службы, приравненных к ним лиц и совместно проживающих с ними членов их семей, имеющих право на предоставление мер социальной поддержки по обеспечению жильем, и пунктами 3.3, 3.4 настоящего Порядка, Минстрой МО возвращает учетное дело в орган местного самоуправления без рассмотрения.
Повторное предоставление учетного дела допускается после устранения оснований для возврата.
3.3. Для получения единовременной денежной выплаты граждане, включенные в сводный список граждан, нуждающихся в обеспечении жилыми помещениями, предоставляют в орган местного самоуправления по месту постановки на учет следующие документы:
- заявление на перечисление единовременной денежной выплаты для приобретения (строительства) жилого помещения согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
- обязательство о расторжении договора социального найма жилого помещения и об освобождении занимаемого жилого помещения и (или) о безвозмездном отчуждении находящихся в собственности жилых помещений в государственную (муниципальную) собственность по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку (в 2 экземплярах) - в случаях, указанных в подпунктах "б" и "в" пункта 2.2.1 настоящего Порядка;
- справку банковского учреждения с указанием расчетного счета для перечисления единовременной денежной выплаты.
3.4. Органы местного самоуправления, в которых граждане состоят на учете, запрашивают в установленном законодательством Российской Федерации порядке следующие документы:
а) в органах, осуществляющих кадастровый учет объектов недвижимости, - кадастровый паспорт помещения (выписку из государственного кадастра недвижимости), подтверждающий размер общей площади жилых помещений, принадлежащих на праве собственности гражданину, включенному в сводный список граждан, нуждающихся в обеспечении жилыми помещениями и (или) членам его семьи, - в случае, указанном в абзаце первом пункта 2.2.2 настоящего Порядка;
б) в органах, осуществляющих государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, - сведения о жилых помещениях, находящихся в собственности у уволенного гражданина, включенного в сводный список, и (или) членов его семьи, указанных в заявлении, представляемом в соответствии с абзацем вторым пункта 3.3 настоящего Порядка.
3.5. Документы, указанные в пункте 3.4 настоящего Порядка, уволенные граждане вправе представлять по собственной инициативе.
3.6. Обязательство, указанное в абзаце третьем пункта 3.3 настоящего Порядка, подписывается всеми совершеннолетними членами семьи. Согласие на принятие такого обязательства может быть подтверждено также путем представления письменного документа, удостоверенного в нотариальном или ином установленном законодательством порядке. Исполнение этого обязательства должно осуществляться в 2-месячный срок после приобретения гражданином жилого помещения за счет средств предоставленной ему социальной выплаты.