Недействующий

Об утверждении Административного регламента Министерства социальной защиты, труда и занятости населения Республики Мордовия по предоставлению государственной услуги по предоставлению отдельным категориям граждан, проживающих в Республике Мордовия, компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме (с изменениями на 21 декабря 2021 года)



Подраздел 5. ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


23. Для предоставления государственной услуги граждане, указанные в пункте 4 настоящего Административного регламента, или лица, уполномоченные ими на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации, представляют в государственное казенное учреждение по месту жительства следующие документы:


а) заявление, согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту, и документ, удостоверяющий личность заявителя и регистрацию по месту жительства;


б) копию правоустанавливающего документа на жилое помещение, право собственности, на которое возникло до введения в действие Федерального закона от 21 июля 1997 г. N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" и не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости;


в) документы, содержащие сведения о лицах, зарегистрированных совместно с заявителем по месту жительства или месту пребывания, и документы, подтверждающие отсутствие трудовой деятельности у заявителя и совместно проживающих с ним членов семьи, если указанные сведения не находятся в распоряжении государственных органов или органов местного самоуправления и подведомственных им организациях.


(п. 23 в ред. Приказа Минсоцтрудзанятости Республики Мордовия от 21.12.2021 N ОД-441)


24. Государственные казенные учреждения в установленном порядке самостоятельно запрашивают в органах, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, в иных государственных органах или органах местного самоуправления и подведомственных им организациях, которые участвуют в предоставлении государственных и муниципальных услуг и в распоряжении которых должны находиться в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Мордовия и муниципальными правовыми актами следующие документы (содержащиеся в них сведения):


а) выписку из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости;


б) сведения, подтверждающие отсутствие трудовой деятельности у заявителя и совместно проживающих с ним членов семьи;


в) сведения о лицах, зарегистрированных совместно с заявителем по месту жительства или месту пребывания;


г) сведения, подтверждающие факт установления (назначения) пенсии;


д) сведения, подтверждающие факт установления инвалидности для категорий граждан, указанных в подпунктах 3 и 4 пункта 4 настоящего Административного регламента;


е) сведения, подтверждающие отсутствие у заявителя подтвержденной вступившим в законную силу судебным актом непогашенной задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, которая образовалась за период не более чем три последних года.


Граждане вправе представить документы, указанные в подпунктах а - д настоящего пункта, самостоятельно.


В случае отсутствия соответствующих сведений в федеральном реестре инвалидов факт установления инвалидности подтверждается на основании представленных заявителем документов.