Балансы электрической энергии для варианта 2
(в редакции Указа Главы Республики Алтай, Председателя Правительства Республики Алтай от 27.02.2017 N 39-у)
Показатель | 2016 г. | 2017 г. | 2018 г. | 2019 г. | 2020 г. | 2021 г. |
Потребление, млн кВт/ч | 683 | 702 | 707 | 712 | 717 | 717 |
Выработка всего, млн кВт/ч, в т.ч.: | 7 | 36 | 54 | 81 | 81 | 637 |
Кош-Агачские СЭС | 7 | 18 | 18 | 18 | 18 | 18 |
СЭС в с. Усть-Кан | 9 | 9 | 9 | 9 | 9 | |
СЭС в с. Онгудай | 9 | 9 | 9 | 9 | ||
СЭС в с. Иня | 36 | |||||
СЭС в с. Майма | 18 | 18 | 18 | 18 | ||
СЭС в с. Майма | 18 | 18 | 18 | |||
СЭС в с. Амур | 36 | |||||
СЭС в с. Манжерок | 36 | |||||
ТЭС на газе в с. Майма | 160 | |||||
МГЭС Мульта-1 | 150 | |||||
МГЭС "Чибит" | 100 | |||||
МГЭС Уймень | 38 | |||||
Получение электроэнергии из Бийского энергорайона, млн кВт.ч | 676 | 666 | 653 | 631 | 636 | 80 |
Число часов использования установленной мощности электростанций | ||||||
Кош-Агачские СЭС | 720 | 720 | 720 | 720 | 720 | 720 |
СЭС в с. Усть-Кан | 360 | 360 | 360 | 360 | 360 | |
СЭС в с. Онгудай | 360 | 360 | 360 | 360 | ||
СЭС в с. Иня | 720 | 720 | ||||
СЭС в с. Майма | 720 | 720 | 720 | 720 | ||
СЭС в с. Майма | 720 | 720 | 720 | |||
СЭС в с. Амур | 720 | |||||
СЭС в с. Манжерок | 720 | |||||
ТЭС на газе в с. Майма | 8000 | |||||
МГЭС Мульта-1 | 4167 | |||||
МГЭС "Чибит" | 4167 | |||||
МГЭС Уймень | 3800 |
Балансы мощности на час зимних максимумов нагрузки в период 2017 - 2021 годов в Республике Алтай для варианта 1 (базового) и варианта 2 (оптимистического) складываются дефицитными.
По данным СиПР ЕЭС России на 2016 - 2022 годы прогнозные балансы электроэнергии и мощности в ОЭС Сибири до 2021 года - избыточны. В этой связи, поскольку стоимость электроэнергии, производимой на СЭС, ГП ТЭС, МГЭС "Чибит", МГЭС "Мульта", МГЭС "Уймень", с учетом их неравномерного характера работы в течение суток или года, а также стоимости строительства объектов электросетевого хозяйства и реализации мероприятий, обеспечивающих выдачу мощности станций, может сложиться недопустимо высокой, принятие решения о строительстве каждого из указанных объектов генерации должно приниматься на основании дополнительных технико-экономических обоснований.