Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ "РАЗВИТИЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО И ТРАНСПОРТНОГО КОМПЛЕКСА"


"Порядок предоставления, распределения и расходования субсидий из республиканского бюджета Республики Алтай на реализацию мероприятий по решению неотложных задач по приведению в нормативное состояние автомобильных дорог общего пользования местного значения Республики Алтай


1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления, распределения и расходования субсидий из республиканского бюджета Республики Алтай муниципальным районам и городскому округу в Республике Алтай (далее - муниципальные образования) на реализацию мероприятий по решению неотложных задач по приведению в нормативное состояние автомобильных дорог общего пользования местного значения Республики Алтай (далее соответственно - Порядок).

2. В настоящем Порядке под мероприятиями по решению неотложных задач по приведению в нормативное состояние автомобильных дорог общего пользования местного значения Республики Алтай понимаются мероприятия по осуществлению неотложных работ на территории муниципальных образований по ремонту (содержанию) таких автомобильных дорог и (или) улично-дорожной сети в муниципальных образованиях в целях ликвидации дефектов дорожного покрытия.

3. Субсидии предоставляются в целях реализации мероприятий по решению неотложных задач по приведению в нормативное состояние автомобильных дорог общего пользования местного значения Республики Алтай.

4. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью республиканского бюджета Республики Алтай в пределах лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных в республиканском бюджете Республики Алтай на соответствующий финансовый год, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Министерству регионального развития Республики Алтай (далее - Министерство) на цели, указанные в пункте 3 настоящих Правил.

5. Критериями отбора объектов муниципальных образований являются:

а) общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения в муниципальном образовании с усовершенствованным покрытием не менее 70 км;

б) наличие бюджетных ассигнований в местных бюджетах на исполнение расходного обязательства муниципального образования по ремонту (содержанию) автомобильных дорог общего пользования местного значения и (или) улично-дорожной сети в муниципальных образованиях;

в) наличие разработанного и утвержденного в установленном порядке локально-сметного расчета на объект.

6. Сроки отбора муниципальных образований в целях предоставления субсидий устанавливаются Министерством.

7. Для получения субсидии муниципальные образования направляют в Министерство заявку с приложением следующих документов:

а) выписка из бюджета муниципального образования на текущий год с указанием расходов по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетной классификации, подтверждающая наличие средств в бюджете муниципального образования на реализацию мероприятий по ремонту (содержанию) автомобильных дорог общего пользования местного значения и (или) улично-дорожной сети муниципального образования;

б) заверенной уполномоченным должностным лицом органа местного самоуправления муниципального образования копии локального сметного расчета на объект;

в) заверенной уполномоченным должностным лицом органа местного самоуправления муниципального образования контракта между муниципальным образованием или учреждением, в оперативном управлении которого находятся автомобильные дороги муниципального образования и подрядной организации, выполняющей работы по ремонту (содержанию) автомобильных дорог общего пользования местного значения и (или) улично-дорожной сети;

г) заверенной копии нормативного акта муниципального образования, свидетельствующего о передаче автомобильных дорог местного значения из казны муниципального образования в оперативное управление учреждения в случае подписания контракта между учреждением, в оперативном управлении которого находятся автомобильные дороги муниципального образования и подрядной организации, выполняющей работы по ремонту (содержанию) автомобильных дорог общего пользования местного значения и (или) улично-дорожной сети;

д) утвержденного в установленном порядке перечня автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципального образования.

8. Ответственность за полноту и достоверность представляемых в Министерство документов несет муниципальное образование.

9. Заявка и документы, представленные позже установленного Министерством срока и (или) не в полном объеме, Министерством не рассматриваются и заявителю не возвращаются.

10. Размер субсидии, предоставляемой бюджету муниципального образования (Ci), определяется по формуле:


где:

С - объем бюджетных ассигнований, предусмотренных пунктом 4 настоящих Правил;

PCi - размер субсидии, заявленный i-м муниципальным образованием;

k - количество муниципальных образований, которые подали заявки.

11. Уровень софинансирования из местного бюджета муниципальных образований устанавливается в размере не менее 0,01% от объема субсидии, предоставленной муниципальному образованию.

12. Министерство в течение 10 рабочих дней с момента окончания приема документов, предусмотренных пунктом 7 настоящих Правил, осуществляет их рассмотрение, принимает решение о предоставлении субсидии или отказе в предоставлении субсидии.

13. Основанием для отказа в получении субсидии является несоответствие критериям, указанным в пункте 5 настоящих Правил, и (или) предоставление не в полном объеме документов, установленных пунктом 7 настоящего Порядка.