ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 июня 2016 года N 195
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ "РАЗВИТИЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО И ТРАНСПОРТНОГО КОМПЛЕКСА"
В соответствии со статьями 139, 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также в целях реализации постановления Правительства Российской Федерации от 20 апреля 2016 года N 329 "Об утверждении Правил предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов на реализацию мероприятий региональных программ в сфере дорожного хозяйства, включая проекты, реализуемые с применением механизмов государственно-частного партнерства, и строительство, реконструкцию и ремонт уникальных искусственных дорожных сооружений по решениям Правительства Российской Федерации" (с изменениями от 17 мая 2016 года N 435), Правительство Республики Алтай постановляет:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Республики Алтай "Развитие жилищно-коммунального и транспортного комплекса", утвержденную постановлением Правительства Республики Алтай от 28 сентября 2012 года N 243 (Сборник законодательства Республики Алтай, 2012, N 92(98); 2013, N 97(103); 2014, N 109(115), N 112(118), N 115(121), N 119(125); официальный портал Республики Алтай в сети "Интернет": www.altai-republic.ru, 2015, 29 мая, 2 октября, 15 декабря, 29 декабря; 2016, 16 марта).
Глава Республики Алтай,
Председатель Правительства
Республики Алтай
А.В.БЕРДНИКОВ
ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ "РАЗВИТИЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО И ТРАНСПОРТНОГО КОМПЛЕКСА"
1. Дополнить приложением N 29 следующего содержания:
1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления, распределения и расходования субсидий из республиканского бюджета Республики Алтай муниципальным районам и городскому округу в Республике Алтай (далее - муниципальные образования) на реализацию мероприятий по решению неотложных задач по приведению в нормативное состояние автомобильных дорог общего пользования местного значения Республики Алтай (далее соответственно - Порядок).
2. В настоящем Порядке под мероприятиями по решению неотложных задач по приведению в нормативное состояние автомобильных дорог общего пользования местного значения Республики Алтай понимаются мероприятия по осуществлению неотложных работ на территории муниципальных образований по ремонту (содержанию) таких автомобильных дорог и (или) улично-дорожной сети в муниципальных образованиях в целях ликвидации дефектов дорожного покрытия.
3. Субсидии предоставляются в целях реализации мероприятий по решению неотложных задач по приведению в нормативное состояние автомобильных дорог общего пользования местного значения Республики Алтай.
4. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью республиканского бюджета Республики Алтай в пределах лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных в республиканском бюджете Республики Алтай на соответствующий финансовый год, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Министерству регионального развития Республики Алтай (далее - Министерство) на цели, указанные в пункте 3 настоящих Правил.
5. Критериями отбора объектов муниципальных образований являются:
а) общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения в муниципальном образовании с усовершенствованным покрытием не менее 70 км;
б) наличие бюджетных ассигнований в местных бюджетах на исполнение расходного обязательства муниципального образования по ремонту (содержанию) автомобильных дорог общего пользования местного значения и (или) улично-дорожной сети в муниципальных образованиях;
в) наличие разработанного и утвержденного в установленном порядке локально-сметного расчета на объект.
6. Сроки отбора муниципальных образований в целях предоставления субсидий устанавливаются Министерством.
7. Для получения субсидии муниципальные образования направляют в Министерство заявку с приложением следующих документов:
а) выписка из бюджета муниципального образования на текущий год с указанием расходов по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетной классификации, подтверждающая наличие средств в бюджете муниципального образования на реализацию мероприятий по ремонту (содержанию) автомобильных дорог общего пользования местного значения и (или) улично-дорожной сети муниципального образования;
б) заверенной уполномоченным должностным лицом органа местного самоуправления муниципального образования копии локального сметного расчета на объект;
в) заверенной уполномоченным должностным лицом органа местного самоуправления муниципального образования контракта между муниципальным образованием или учреждением, в оперативном управлении которого находятся автомобильные дороги муниципального образования и подрядной организации, выполняющей работы по ремонту (содержанию) автомобильных дорог общего пользования местного значения и (или) улично-дорожной сети;
г) заверенной копии нормативного акта муниципального образования, свидетельствующего о передаче автомобильных дорог местного значения из казны муниципального образования в оперативное управление учреждения в случае подписания контракта между учреждением, в оперативном управлении которого находятся автомобильные дороги муниципального образования и подрядной организации, выполняющей работы по ремонту (содержанию) автомобильных дорог общего пользования местного значения и (или) улично-дорожной сети;
д) утвержденного в установленном порядке перечня автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципального образования.
8. Ответственность за полноту и достоверность представляемых в Министерство документов несет муниципальное образование.
9. Заявка и документы, представленные позже установленного Министерством срока и (или) не в полном объеме, Министерством не рассматриваются и заявителю не возвращаются.
10. Размер субсидии, предоставляемой бюджету муниципального образования (Ci), определяется по формуле:
где:
С - объем бюджетных ассигнований, предусмотренных пунктом 4 настоящих Правил;
PCi - размер субсидии, заявленный i-м муниципальным образованием;
k - количество муниципальных образований, которые подали заявки.
11. Уровень софинансирования из местного бюджета муниципальных образований устанавливается в размере не менее 0,01% от объема субсидии, предоставленной муниципальному образованию.
12. Министерство в течение 10 рабочих дней с момента окончания приема документов, предусмотренных пунктом 7 настоящих Правил, осуществляет их рассмотрение, принимает решение о предоставлении субсидии или отказе в предоставлении субсидии.
13. Основанием для отказа в получении субсидии является несоответствие критериям, указанным в пункте 5 настоящих Правил, и (или) предоставление не в полном объеме документов, установленных пунктом 7 настоящего Порядка.
14. Министерство заключает с муниципальными образованиями, определенными по результатам отбора, соглашение о предоставлении субсидии бюджету муниципального образования на реализацию мероприятий по решению неотложных задач по приведению в нормативное состояние автомобильных дорог общего пользования местного значения Республики Алтай, в котором предусматривается:
а) целевое назначение и размер субсидии;
б) порядок возврата средств, израсходованных муниципальным образованием, в случае установления факта нецелевого использования субсидии по результатам проверок, проведенных органами государственного финансового контроля Республики Алтай;
в) порядок и сроки представления отчетности об использовании субсидии;
г) показатели оценки эффективности использования субсидии;
д) согласие муниципальных образований на осуществление органами государственного финансового контроля Республики Алтай проверок соблюдения муниципальным образованием условий соглашения;
е) ответственность сторон за нарушение условий соглашения.
15. Перечисление субсидии осуществляется на лицевой счет муниципального образования, открытый в Управлении Федерального казначейства по Республике Алтай, в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств бюджета Республики Алтай, источником финансового обеспечения которых являются данные субсидии в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
16. Эффективность использования субсидий оценивается Министерством на основе достижения такого целевого показателя как объем неотложных работ по ремонту и содержанию автомобильных дорог местного значения и (или) улично-дорожной сети в целях ликвидации дефектов дорожного покрытия (кв. метров).
17. Муниципальные образования предоставляют в Министерство отчет о расходовании субсидии по форме и срокам, установленных Министерством.
18. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
19. Не использованный на 1 января 2017 года остаток субсидии подлежит возврату в республиканский бюджет Республики Алтай в соответствии с требованиями, установленными бюджетным законодательством Российской Федерации.
В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход республиканского бюджета Республики Алтай, указанные средства подлежат взысканию в порядке, установленном федеральным законодательством.
20. В случае несоблюдения муниципальным образованием условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком, Министерство на основании отчета вправе принять решение о приостановлении предоставления субсидии.
21. Ответственность за достоверность представляемых в Министерство сведений и целевое использование субсидий возлагается на муниципальное образование.
22. Органы государственного финансового контроля Республики Алтай осуществляют проверку соблюдения муниципальным образованием условий соглашения.
23. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется Министерством".