3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:
а) прием, рассмотрение уполномоченным органом представленных заявителем заявления о предоставлении государственной услуги с документами, указанными в подразделе 2.6 настоящего Регламента, проверка соответствия документов предъявляемым требованиям, принятие решения о приеме либо об отказе в приеме документов, возврат документов заявителю;
б) постановка на учет на получение государственной услуги;
в) получение путевок (курсовок) уполномоченным органом и информирование заявителя о наличии путевки (курсовки) для ребенка;
г) предоставление заявителю государственной услуги;
д) отказ заявителя от предоставления государственной услуги;
е) принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
Последовательность административных процедур для предоставления государственной услуги схематично отражена в блок-схеме (приложение N 4).
3.1.2. Прием, рассмотрение уполномоченным органом представленных заявителем заявления о предоставлении государственной услуги с документами, указанными в подразделе 2.6 настоящего Регламента, проверка соответствия документов предъявляемым требованиям, принятие решения о приеме либо об отказе в приеме документов, возврат документов заявителю.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в уполномоченный орган с заявлением и документами, указанными в подразделе 2.6 настоящего Регламента, либо поступление документов заявителя в уполномоченный орган из МФЦ, по почте, через Единый или Региональный портал.
Заявление на предоставление государственной услуги должно быть представлено либо направлено заявителем посредством использования почтовой связи или информационно-телекоммуникационных технологий в уполномоченный орган или МФЦ:
до 1 сентября текущего календарного года - для постановки на учет на получение путевки для отдыха и оздоровления ребенка в оздоровительном лагере;
до 1 декабря текущего календарного года - для постановки на учет на получение путевки (курсовки) для лечения ребенка в санаторной организации.
Заявители несут ответственность за достоверность представляемых сведений и подлинность документов, необходимых для принятия решения о постановке на учет на получение путевки (курсовки) для ребенка.
Копии документов должны быть заверены в установленном законодательством порядке или представлены заявителем с предъявлением подлинника.
Допускается прием документов в интересах заявителя через уполномоченное лицо, действующее на основании доверенности, выданной в установленном законодательством порядке.
Копии документов, представляемые уполномоченным лицом, должны быть заверены в установленном законодательством порядке.
При получении документов, необходимых для постановки на учет на получение путевки (курсовки), должностное лицо уполномоченного органа (далее - должностное лицо):
проверяет наличие документов, необходимых для постановки на учет на получение путевки (курсовки), установленных подразделом 2.6 настоящего Регламента;
проверяет соответствие условиям, определяющим право на получение путевки (курсовки);
проверяет сведения, содержащиеся в представленных заявителем документах, в АИС для сверки данных о предоставлении путевки (курсовки) ребенку или социальной выплаты родителю (законному представителю) или гранта в форме субсидии в целях частичной компенсации стоимости путевки (курсовки), приобретенной юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем для детей своих работников, в течение текущего календарного года;
выявляет несоответствие документов предъявляемым к ним требованиям: записи сделаны карандашом; содержатся подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные не заверенные в документе исправления, а также повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание; истек срок действия документа либо отсутствуют его реквизиты: номер, дата выдачи, подпись с расшифровкой, печать (при наличии печати);
в случае представления не заверенной в установленном порядке копии документа сличает ее с оригиналом и ставит на ней заверительную надпись "Верно", должность лица, заверившего копию, личную подпись, инициалы, фамилию, дату заверения.
Основаниями отказа в приеме документов, необходимых для постановки на учет на получение путевки (курсовки), являются:
непредставление (представление неполного) пакета документов, указанных в подразделе 2.6 настоящего Регламента;
несоответствие условиям, определяющим право на получение путевки (курсовки);
несоответствие документов предъявляемым к ним требованиям;
недостижение ребенком нижнего возрастного предела, указанного в разделе 1.2 настоящего Регламента, на день обращения заявителя в уполномоченный орган, МФЦ;