тыс. руб.
┌═══════┬════════════════════════════════┬══════════┬════════════════════════════════════════════════┬═══════════════┬═══════════════════════════════‰
│ N │ Наименование мероприятий │ Срок │ Объем финансирования, тыс. руб. │ Исполнитель │ Ожидаемый результат │
│ п/п │ │выполнения├════════┬═══════┬═══════┬═══════┬═══════┬═══════┤ │ │
│ │ │ │ Всего │2004 г.│2005 г.│2006 г.│2007 г.│2008 г.│ │ │
├═══════┴════════════════════════════════┴══════════┴════════┴═══════┴═══════┴═══════┴═══════┴═══════┴═══════════════┴═══════════════════════════════┤
│ Раздел 1. Формирование и развитие базы данных для оказания социальной поддержки населению │
├═══════┬════════════════════════════════┬══════════┬════════┬═══════┬═══════┬═══════┬═══════┬═══════┬═══════════════┬═══════════════════════════════┤
│1.1. │Комплексная информатизация│2004 - │ 1500 │ 500 │ 500 │ 500 │ 0 │ 0 │Департамент │Создание единой информационной│
│ │мероприятий по оказанию адресной│2008 │ │ │ │ │ │ │социальной │системы в целях сбора, хранения│
│ │социальной помощи населению │ │ │ │ │ │ │ │защиты │и представления информации,│
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │населения │характеризующей социально -│
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │Иркутской │экономическое положение│
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │области │населения области, в том числе│
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │модернизация и информатизация│
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │базы данных по│
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │малообеспеченному населению в│
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │целях проведения совместной с│
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │организациями жилищно -│
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │коммунального хозяйства работы│
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │по предоставлению субсидий на│
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │оплату жилья и коммунальных│
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │услуг │
│(в ред. постановления ЗС Иркутской области от 19.09.2007 N 34/41-ЗС)│ │ │ │ │ │ │
├═══════┼════════════════════════════════┼══════════┼════════┼═══════┼═══════┼═══════┼═══════┼═══════┼═══════════════┼═══════════════════════════════┤
│1.2. │Модернизация автоматизированного│2004 │ 50 │ 50 │ │ │ │ │Департамент │Организация работы структурных│
│ │банка по учету граждан,│ │ │ │ │ │ │ │труда │подразделений Иркутской области│
│ │пострадавших вследствие│ │ │ │ │ │ │ │Иркутской │по учету граждан, пострадавших│
│ │радиационного воздействия, и│ │ │ │ │ │ │ │области │вследствие радиационного│
│ │обеспечение техническими и│ │ │ │ │ │ │ │ │воздействия │
│ │программными средствами │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│(в ред. постановления ЗС Иркутской области от 19.09.2007 N 34/41-ЗС)│ │ │ │ │ │ │
├═══════┼════════════════════════════════┼══════════┼════════┼═══════┼═══════┼═══════┼═══════┼═══════┼═══════════════┼═══════════════════════════════┤
│ │Итого: │ │ 1550 │ 550 │ 500 │ 500 │ 0 │ 0 │ │ │
│(в ред. постановления ЗС Иркутской области от 19.09.2007 N 34/41-ЗС)│ │ │ │ │ │ │
├═══════┴════════════════════════════════┴══════════┴════════┴═══════┴═══════┴═══════┴═══════┴═══════┴═══════════════┴═══════════════════════════════┤
│ Раздел 2. Адресная поддержка жизнедеятельности социально незащищенной части населения │
├════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════┤
│ 2.1. Лечебно-оздоровительные мероприятия и приобретение технических средств реабилитации │
├═══════┬════════════════════════════════┬══════════┬════════┬═══════┬═══════┬═══════┬═══════┬═══════┬═══════════════┬═══════════════════════════════┤
│2.1.1. │Оплата офтальмологического│2004 - │ 12300 │ 2000 │ 2200 │ 2500 │ 2800 │ 2800 │Департамент │Оплатить диагностику и│
│ │лечения с полным комплексом│2008 │ │ │ │ │ │ │социальной │приобретение хрусталика, исходя│
│ │услуг, оказываемого│ │ │ │ │ │ │ │защиты │из средней стоимости 4000 руб.,│
│ │малообеспеченным гражданам,│ │ │ │ │ │ │ │населения │ежегодно более 250 чел. │
│ │пенсионерам │ │ │ │ │ │ │ │Иркутской │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │области │ │
│(в ред. постановления ЗС Иркутской области от 19.09.2007 N 34/41-ЗС)│ │ │ │ │ │ │
├═══════┼════════════════════════════════┼══════════┼════════┼═══════┼═══════┼═══════┼═══════┼═══════┼═══════════════┼═══════════════════════════════┤
│2.1.2. │Оплата путевок санаторно -│2004 - │ 6600 │ 2200 │ 2200 │ 2200 │ 0 │ 0 │-"- │Бесплатное оздоровление более│
│ │курортного лечения членам семей│2008 │ │ │ │ │ │ │ │300 человек - членов семей│
│ │военнослужащих, погибших при│ │ │ │ │ │ │ │ │погибших военнослужащих -│
│ │исполнении обязанностей военной│ │ │ │ │ │ │ │ │позволит поддержать их в│
│ │службы и не имевших постоянного│ │ │ │ │ │ │ │ │социальном плане │
│ │места работы │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│(в ред. постановления ЗС Иркутской области от 19.09.2007 N 34/41-ЗС)│ │ │ │ │ │ │
├═══════┼════════════════════════════════┼══════════┼════════┼═══════┼═══════┼═══════┼═══════┼═══════┼═══════════════┼═══════════════════════════════┤
│2.1.3. │Приобретение у производящих или│2004 - │ 1500 │ 500 │ 500 │ 500 │ 0 │ 0 │-"- │Приобретение тифлопродукции│
│ │торгующих предприятий│2008 │ │ │ │ │ │ │ │бытового назначения позволит│
│ │тифлопродукции бытового│ │ │ │ │ │ │ │ │улучшить условия жизни│
│ │назначения для инвалидов по│ │ │ │ │ │ │ │ │инвалидов по зрению, обеспечить│
│ │зрению │ │ │ │ │ │ │ │ │интеграцию в общество,│
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │возвращение к общественно│
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │полезному труду │
│(в ред. постановления ЗС Иркутской области от 19.09.2007 N 34/41-ЗС)│ │ │ │ │ │ │
├═══════┼════════════════════════════════┼══════════┼════════┼═══════┼═══════┼═══════┼═══════┼═══════┼═══════════════┼═══════════════════════════════┤
│2.1.4. │Приобретение у производящих или│2004 - │ 17072,5│ 5000 │ 5000 │ 5000 │ 1452,5│ 620 │-"- │Более 2000 человек будут│
│ │торгующих предприятий слуховых│2008 │ │ │ │ │ │ │ │реабилитированы и адаптированы│
│ │аппаратов для слабослышащих│ │ │ │ │ │ │ │ │в среду слышащих, смогут найти│
│ │пенсионеров │ │ │ │ │ │ │ │ │работу │
│(в ред. постановления ЗС Иркутской области от 19.09.2007 N 34/41-ЗС)│ │ │ │ │ │ │
├═══════┼════════════════════════════════┼══════════┼════════┼═══════┼═══════┼═══════┼═══════┼═══════┼═══════════════┼═══════════════════════════════┤
│2.1.5. │Приобретение у производящих или│2004 - │ 1950 │ 390 │ 390 │ 390 │ 390 │ 390 │Департамент │Улучшение качества жизни и│
│ │торгующих предприятий│2008 │ │ │ │ │ │ │здравоохранения│социальной адаптации пациентов│
│ │голосообразующих аппаратов│ │ │ │ │ │ │ │Иркутской │из расчета 35 чел. в год │
│ │(протезов) для прооперированных│ │ │ │ │ │ │ │области │ │
│ │онкологических больных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│(в ред. постановления ЗС Иркутской области от 19.09.2007 N 34/41-ЗС)│ │ │ │ │ │ │
├═══════┼════════════════════════════════┼══════════┼════════┼═══════┼═══════┼═══════┼═══════┼═══════┼═══════════════┼═══════════════════════════════┤
│2.1.6. │Приобретение у производящих или│2004 - │ 13476 │ 3902 │ 3902 │ 3902 │ 885 │ 885 │-"- │Медицинская реабилитация,│
│ │торгующих предприятий│2008 │ │ │ │ │ │ │ │восстановление трудовой│
│ │тазобедренных, коленных│ │ │ │ │ │ │ │ │деятельности более 400│
│ │эндопротезов, │ │ │ │ │ │ │ │ │инвалидов │
│ │электрокардиостимуляторов, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │оксигенаторов, искусственных│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │клапанов сердца, индивидуальных│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │глазных протезов │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│(в ред. постановления ЗС Иркутской области от 19.09.2007 N 34/41-ЗС)│ │ │ │ │ │ │
├═══════┼════════════════════════════════┼══════════┼════════┼═══════┼═══════┼═══════┼═══════┼═══════┼═══════════════┼═══════════════════════════════┤
│2.1.7. │Организация лечения детей,│2004 - │ 4300 │ 1300 │ 1300 │ 1300 │ 200 │ 200 │-"- │Уменьшение функциональных│
│ │подростков и инвалидов с│2008 │ │ │ │ │ │ │ │нарушений и ограничения│
│ │нарушениями опорно-двигательного│ │ │ │ │ │ │ │ │жизнедеятельности, реабилитация│
│ │аппарата вследствие черепно -│ │ │ │ │ │ │ │ │более 10 инвалидов в год │
│ │мозговой, спинно-мозговой и│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │других травм, а также врожденной│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │патологии │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│(в ред. постановления ЗС Иркутской области от 19.09.2007 N 34/41-ЗС)│ │ │ │ │ │ │
├═══════┼════════════════════════════════┼══════════┼════════┼═══════┼═══════┼═══════┼═══════┼═══════┼═══════════════┼═══════════════════════════════┤
│2.1.8. │Приобретение диализаторов для│2004 - │ 4320 │ 1440 │ 1440 │ 1440 │ 0 │ 0 │-"- │Сохранение и продление жизни,│
│ │проведения гемодиализа больным с│2008 │ │ │ │ │ │ │ │медико-социальная реабилитация│
│ │терминальной почечной│ │ │ │ │ │ │ │ │больных, нуждающихся в│
│ │недостаточностью │ │ │ │ │ │ │ │ │обеспечении диализаторами │
│(в ред. постановления ЗС Иркутской области от 19.09.2007 N 34/41-ЗС)│ │ │ │ │ │ │
├═══════┼════════════════════════════════┼══════════┼════════┼═══════┼═══════┼═══════┼═══════┼═══════┼═══════════════┼═══════════════════════════════┤
│2.1.9. │Приобретение цитостатиков для│2004 - │ 6000 │ 2000 │ 2000 │ 2000 │ 0 │ 0 │-"- │Достигается ремиссия│
│ │больных с острым лейкозом │2008 │ │ │ │ │ │ │ │заболевания больных острым│
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │лейкозом │
│(в ред. постановления ЗС Иркутской области от 19.09.2007 N 34/41-ЗС)│ │ │ │ │ │ │
├═══════┼════════════════════════════════┼══════════┼════════┼═══════┼═══════┼═══════┼═══════┼═══════┼═══════════════┼═══════════════════════════════┤
│2.1.10.│Проведение областных и участие│2004 - │ 3300 │ 1000 │ 1100 │ 1200 │ 0 │ 0 │Департамент │Улучшение качества жизни│
│ │во всероссийских спортивных│2008 │ │ │ │ │ │ │социальной │инвалидов │
│ │соревнованиях инвалидов │ │ │ │ │ │ │ │защиты │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │населения │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │Иркутской │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │области │ │
│(в ред. постановления ЗС Иркутской области от 19.09.2007 N 34/41-ЗС)│ │ │ │ │ │ │
├═══════┼════════════════════════════════┼══════════┼════════┼═══════┼═══════┼═══════┼═══════┼═══════┼═══════════════┼═══════════════════════════════┤
│ │Итого: │ │ 70818,5│19732 │20032 │20432 │ 5727,5│ 4895 │ │ │
│(в ред. постановления ЗС Иркутской области от 19.09.2007 N 34/41-ЗС)│ │ │ │ │ │ │
├═══════┴════════════════════════════════┴══════════┴════════┴═══════┴═══════┴═══════┴═══════┴═══════┴═══════════════┴═══════════════════════════════┤
│ 2.2. Оказание адресной материальной помощи │
├═══════┬════════════════════════════════┬══════════┬════════┬═══════┬═══════┬═══════┬═══════┬═══════┬═══════════════┬═══════════════════════════════┤
│2.2.1. │Оказание адресной материальной│2004 - │ 42361 │ 7500 │ 7361 │ 8500 │ 9000 │10000 │Департамент │Оказание срочной материальной│
│ │помощи (в натуральном и денежном│2008 │ │ │ │ │ │ │социальной │помощи жителям области│
│ │выражении): │ │ │ │ │ │ │ │защиты │указанных категорий, исходя из│
│ ├════════════════════════════════┴══════════┴════════┴═══════┴═══════┴═══════┴═══════┴═══════┤населения │сложившейся средней суммы 2500│
│ │- гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации (потеря кормильца, длительное│Иркутской │руб., ежегодно более 3 тыс.│
│ │пребывание на лечении, пострадавшим от стихийных бедствий, чрезвычайных ситуаций,│области │человек │
│ │освободившимся из мест лишения свободы и т.п.) │ │ │
│(в ред. постановлений ЗС Иркутской области от 22.09.2005 N 12/37-ЗС, от 19.09.2007 N 34/41-ЗС) │ │ │
├═══════┼════════════════════════════════┬══════════┬════════┬═══════┬═══════┬═══════┬═══════┬═══════┼═══════════════┼═══════════════════════════════┤
│2.2.2. │Оплата проезда в областной│2004 - │ 1105 │ 235 │ 235 │ 235 │ 200 │ 200 │Департамент │Снижение младенческой и│
│ │перинатальный центр и обратно│2008 │ │ │ │ │ │ │здравоохранения│материнской смертности.│
│ │беременным с тяжелой│ │ │ │ │ │ │ │Иркутской │Медико-социальная защита│
│ │экстрагенитальной патологией,│ │ │ │ │ │ │ │области │беременных женщин из расчета│
│ │акушерскими осложнениями при│ │ │ │ │ │ │ │ │более 15 женщин в год │
│ │необходимости оказания│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │специализированной медицинской│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │помощи │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│(в ред. постановления ЗС Иркутской области от 19.09.2007 N 34/41-ЗС)│ │ │ │ │ │ │
├═══════┼════════════════════════════════┼══════════┼════════┼═══════┼═══════┼═══════┼═══════┼═══════┼═══════════════┼═══════════════════════════════┤
│2.2.3. │Оказание материальной помощи│2004 - │ 419,3│ 100 │ 100 │ 100 │ 81,3 │ 38 │Департамент │Оказание материальной помощи на│
│ │гражданам, принимавшим участие в│2008 │ │ │ │ │ │ │социальной │оздоровление указанной│
│ │ликвидации последствий аварии на│ │ │ │ │ │ │ │защиты │категории граждан - более 20│
│ │ПО "Маяк" в 1959 - 1961 гг. │ │ │ │ │ │ │ │населения │человек ежегодно │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │Иркутской │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │области │ │
│(в ред. постановлений ЗС Иркутской области от 20.04.2005 N 8/20-ЗС, от 19.09.2007 N 34/41-ЗС, от 22.11.2008 N 3/46-ЗС) │
├═══════┼════════════════════════════════┼══════════┼════════┼═══════┼═══════┼═══════┼═══════┼═══════┼═══════════════┼═══════════════════════════════┤
│2.2.4. │Оказание материальной помощи│2004 - │ 739,4│ 160 │ 160 │ 160 │ 159,4│ 100 │-"- │Оказание материальной помощи на│
│ │детям (внукам) в возрасте до 18│2008 │ │ │ │ │ │ │ │оздоровление указанной│
│ │лет, пострадавшим вследствие│ │ │ │ │ │ │ │ │категории детей - более 150│
│ │радиационного воздействия, не│ │ │ │ │ │ │ │ │человек ежегодно │
│ │попавшим под действие│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │федеральных законов │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│(в ред. постановлений ЗС Иркутской области от 19.09.2007 N 34/41-ЗС, от 22.11.2008 N 3/46-ЗС) │ │ │
├═══════┼════════════════════════════════┼══════════┼════════┼═══════┼═══════┼═══════┼═══════┼═══════┼═══════════════┼═══════════════════════════════┤
│2.2.5. │Оказание материальной помощи│2006 │ 1880 │ │ │ 1880 │ │ │-"- │Оказание материальной помощи в│
│ │гражданам, пострадавшим│ │ │ │ │ │ │ │ │канун 20-летней годовщины со│
│ │вследствие радиационного│ │ │ │ │ │ │ │ │дня катастрофы - 1880 чел. в│
│ │воздействия в результате│ │ │ │ │ │ │ │ │2006 году (по 1 тыс. руб.│
│ │катастрофы на Чернобыльской АЭС │ │ │ │ │ │ │ │ │каждому) │
├═══════┼════════════════════════════════┼══════════┼════════┼═══════┼═══════┼═══════┼═══════┼═══════┼═══════════════┼═══════════════════════════════┤
│2.2.6. │Оказание материальной помощи│2007 │ 186,8│ │ │ │ 186,8│ │-"- │Оказание материальной помощи в│
│ │гражданам, пострадавшим│ │ │ │ │ │ │ │ │канун 50-летней годовщины со│
│ │вследствие радиационного│ │ │ │ │ │ │ │ │дня аварии - около 200 человек│
│ │воздействия в результате аварии│ │ │ │ │ │ │ │ │в 2007 году │
│ │на ПО "Маяк" │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│(в ред. постановления ЗС Иркутской области от 19.09.2007 N 34/41-ЗС)│ │ │ │ │ │ │
├═══════┼════════════════════════════════┼══════════┼════════┼═══════┼═══════┼═══════┼═══════┼═══════┼═══════════════┼═══════════════════════════════┤
│ │Итого: │ │ 46691,5│ 7995 │ 7856 │10875 │ 9627,5│10338 │ │ │
│(в ред. постановлений ЗС Иркутской области от 22.09.2005 N 12/37-ЗС, от 19.09.2007 N 34/41-ЗС, от 22.11.2008 N 3/46-ЗС) │
├═══════┴════════════════════════════════┴══════════┴════════┴═══════┴═══════┴═══════┴═══════┴═══════┴═══════════════┴═══════════════════════════════┤
│ 2.3. Оказание социальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, не имеющим жилых помещений для проживания │
│ (подраздел 2.3 введен постановлением ЗС Иркутской области от 19.09.2007 N 34/41-ЗС) │
├═══════┬════════════════════════════════┬══════════┬════════┬═══════┬═══════┬═══════┬═══════┬═══════┬═══════════════┬═══════════════════════════════┤
│2.3.1. │Приобретение в государственную│2008 │ 46044 │ │ │ │ │46044 │Департамент │Создание условий для│
│ │собственность Иркутской области│ │ │ │ │ │ │ │социальной │предоставления гражданам,│
│ │жилых помещений и отнесение их к│ │ │ │ │ │ │ │защиты │находящимся в трудной жизненной│
│ │жилым помещениям для социальной│ │ │ │ │ │ │ │населения │ситуации, не имеющим жилых│
│ │защиты отдельных категорий│ │ │ │ │ │ │ │Иркутской │помещений для проживания, жилых│
│ │граждан специализированного│ │ │ │ │ │ │ │области, │помещений для социальной защиты│
│ │жилищного фонда Иркутской│ │ │ │ │ │ │ │Департамент │отдельных категорий граждан│
│ │области │ │ │ │ │ │ │ │имущественных │специализированного жилищного│
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │отношений │фонда Иркутской области │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │Иркутской │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │области │ │
│(в ред. постановления ЗС Иркутской области от 22.11.2008 N 3/46-ЗС) │ │ │ │ │ │ │
├═══════┼════════════════════════════════┼══════════┼════════┼═══════┼═══════┼═══════┼═══════┼═══════┼═══════════════┼═══════════════════════════════┤
│2.3.2. │Предоставление гражданам,│2008 │ │ │ │ │ │ │Департамент │Оказание содействия по выходу│
│ │находящимся в трудной жизненной│ │ │ │ │ │ │ │социальной │из трудной жизненной ситуации.│
│ │ситуации, не имеющим жилых│ │ │ │ │ │ │ │защиты │Снижение уровня социальной│
│ │помещений для проживания, жилых│ │ │ │ │ │ │ │населения │напряженности на территории│
│ │помещений для социальной защиты│ │ │ │ │ │ │ │Иркутской │Иркутской области │
│ │отдельных категорий граждан│ │ │ │ │ │ │ │области │ │
│ │специализированного жилищного│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │фонда Иркутской области │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═══════┼════════════════════════════════┼══════════┼════════┼═══════┼═══════┼═══════┼═══════┼═══════┼═══════════════┼═══════════════════════════════┤
│ │Итого: │ │ 50000 │ │ │ │ │50000 │ │ │
├═══════┼════════════════════════════════┼══════════┼════════┼═══════┼═══════┼═══════┼═══════┼═══════┼═══════════════┼═══════════════════════════════┤
│ │Всего: │ │163554 │27727 │27888 │31307 │15355 │61277 │ │ │
│(в ред. постановлений ЗС Иркутской области от 22.09.2005 N 12/37-ЗС, от 19.09.2007 N 34/41-ЗС, от 22.11.2008 N 3/46-ЗС) │
├═══════┴════════════════════════════════┴══════════┴════════┴═══════┴═══════┴═══════┴═══════┴═══════┴═══════════════┴═══════════════════════════════┤
│ Раздел 3. Обучение, повышение квалификации, семинары, конференции, декады, информационное обеспечение процесса │
├═══════┬════════════════════════════════┬══════════┬════════┬═══════┬═══════┬═══════┬═══════┬═══════┬═══════════════┬═══════════════════════════════┤
│3.1. │Организация и координация│2004 - │ 1880 │ 570 │ 620 │ 690 │ 0 │ 0 │Департамент │Планируется подготовить и│
│ │деятельности по подготовке,│2008 │ │ │ │ │ │ │социальной │переподготовить 45 специалистов│
│ │переподготовке и повышению│ │ │ │ │ │ │ │защиты │по социальной работе в│
│ │квалификации специалистов│ │ │ │ │ │ │ │населения │Иркутском государственном│
│ │учреждений и организаций│ │ │ │ │ │ │ │Иркутской │университете, Байкальском│
│ │социальной защиты населения,│ │ │ │ │ │ │ │области │институте экономики и права,│
│ │муниципальных образований │ │ │ │ │ │ │ │ │Иркутском педагогическом│
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │колледже N 2, Челябинском│
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │юридическом техникуме │
│(в ред. постановления ЗС Иркутской области от 19.09.2007 N 34/41-ЗС)│ │ │ │ │ │ │
├═══════┼════════════════════════════════┼══════════┼════════┼═══════┼═══════┼═══════┼═══════┼═══════┼═══════════════┼═══════════════════════════════┤
│3.2. │Проведение областных конкурсов│2004 - │ 3000 │ 750 │ 750 │ 750 │ 750 │ 0 │-"- │Привлечение внимания к│
│ │профессионального мастерства;│2008 │ │ │ │ │ │ │ │значимости профессии, повышение│
│ │проведение конкурса "Лучший│ │ │ │ │ │ │ │ │профессионального мастерства,│
│ │социальный работник" │ │ │ │ │ │ │ │ │улучшение качества обслуживания│
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │населения │
│(в ред. постановления ЗС Иркутской области от 22.11.2008 N 3/46-ЗС) │ │ │ │ │ │ │
├═══════┼════════════════════════════════┼══════════┼════════┼═══════┼═══════┼═══════┼═══════┼═══════┼═══════════════┼═══════════════════════════════┤
│3.3. │Декада инвалидов │2004 - │ 3000 │ 1000 │ 1000 │ 1000 │ 0 │ 0 │-"- │Привлечение внимания│
│ │ │2008 │ │ │ │ │ │ │ │общественности к проблемам│
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │пожилых людей, инвалидов │
│(в ред. постановления ЗС Иркутской области от 19.09.2007 N 34/41-ЗС)│ │ │ │ │ │ │
├═══════┼════════════════════════════════┼══════════┼════════┼═══════┼═══════┼═══════┼═══════┼═══════┼═══════════════┼═══════════════════════════════┤
│3.4. │Проведение семинаров,│2004 - │ 2000 │ 400 │ 400 │ 400 │ 400 │ 400 │-"- │Привлечение внимания к│
│ │конференций, коллегий по│2008 │ │ │ │ │ │ │ │деятельности учреждений│
│ │проблемам организации│ │ │ │ │ │ │ │ │социальной защиты по решению│
│ │социального обслуживания│ │ │ │ │ │ │ │ │проблем незащищенных категорий│
│ │населения и участие в│ │ │ │ │ │ │ │ │граждан, обмен опытом │
│ │вышеназванных мероприятиях │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═══════┼════════════════════════════════┼══════════┼════════┼═══════┼═══════┼═══════┼═══════┼═══════┼═══════════════┼═══════════════════════════════┤
│3.5. │Освещение проблем социальной│2004 - │ 900 │ 300 │ 300 │ 300 │ 0 │ 0 │-"- │Привлечение внимания│
│ │защиты населения области в СМИ │2008 │ │ │ │ │ │ │ │общественности к проблемам│
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │социальной защиты, улучшение│
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │информированности населения │
│(в ред. постановления ЗС Иркутской области от 19.09.2007 N 34/41-ЗС)│ │ │ │ │ │ │
├═══════┼════════════════════════════════┼══════════┼════════┼═══════┼═══════┼═══════┼═══════┼═══════┼═══════════════┼═══════════════════════════════┤
│ │Итого: │ │ 10780 │ 3020 │ 3070 │ 3140 │ 1150 │ 400 │ │ │
│(в ред. постановлений ЗС Иркутской области от 19.09.2007 N 34/41-ЗС, от 22.11.2008 N 3/46-ЗС) │ │ │
├═══════┼════════════════════════════════┼══════════┼════════┼═══════┼═══════┼═══════┼═══════┼═══════┼═══════════════┼═══════════════════════════════┤
│ │Всего: │ │175884 │31297 │31458 │34947 │16505 │61677 │ │ │
│(в ред. постановлений ЗС Иркутской области от 22.09.2005 N 12/37-ЗС, от 22.11.2008 N 3/46-ЗС) │ │ │
├═══════┴════════════════════════════════┴══════════┴════════┴═══════┴═══════┴═══════┴═══════┴═══════┴═══════════════┴═══════════════════════════════┤
│ В том числе по исполнительным органам государственной власти Иркутской области: │
├═══════┬════════════════════════════════┬══════════┬════════┬═══════┬═══════┬═══════┬═══════┬═══════┬═══════════════┬═══════════════════════════════┤
│ │Департамент социальной защиты│ │ 144423│ 21720│ 22191│ 25680│ 14830│ 60002│ │ │
│ │населения Иркутской области │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═══════┼════════════════════════════════┼══════════┼════════┼═══════┼═══════┼═══════┼═══════┼═══════┼═══════════════┼═══════════════════════════════┤
│ │Департамент здравоохранения│ │ 31151│ 9267│ 9267│ 9267│ 1675│ 1675│ │ │
│ │Иркутской области │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═══════┼════════════════════════════════┼══════════┼════════┼═══════┼═══════┼═══════┼═══════┼═══════┼═══════════════┼═══════════════════════════════┤
│ │Департамент труда Иркутской│ │ 310│ 310│ 0│ 0│ 0│ 0│ │ │
│ │области │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│(строка в ред. постановления ЗС Иркутской области от 22.11.2008 N 3/46-ЗС) │ │ │ │ │ │
└═══════┴════════════════════════════════┴══════════┴════════┴═══════┴═══════┴═══════┴═══════┴═══════┴═══════════════┴═══════════════════════════════…