8. Тарифы по каботажу (с моря или реки) по прямому варианту:
1) согласование и формирование плана завоза грузов и сводного месячного графика обработки флота;
2) освобождение грузов от крепления в транспортных средствах (за исключением специальных креплений).
Если перевозка грузов осуществляется по специально разработанным схемам погрузки и крепления, оплата работ по креплению/раскреплению и стоимости материалов производится по фактическим затратам и предварительному согласованию.
Изготовление особо сложных специальных приспособлений и устройств, необходимых для перевозки грузов, которые Порт не может выполнить, обеспечивает грузовладелец либо судовладелец;
3) перегрузка грузов из судов в транспортные средства, а также уборка сепарации, зачистка рабочего места в трюме (за исключением загрязняющих грузов);
4) документальное оформление приема груза;
5) прием распорядительных документов (с разрешительными отметками государственных контролирующих органов) на отгрузку груза;
6) крепление и сепарирование грузов в транспортных средствах, исключая стоимость крепежных и сепарационных материалов, дополнительное крепление и сепарирование.
Дополнительное к указанному сепарирование выполняется портом по отдельным заявкам грузо-судовладельца, оплата стоимости работ по данному сепарированию (включая стоимость материалов) производится по фактическим затратам;
7) составление обязательного комплекта транспортных документов, включая стоимость бланков, и передача его грузовладельцу;
8) в случае отказа грузовладельца или его представителя от каких-либо операций, стоимость которых включена в тариф, величина тарифа не изменяется.
9. Тарифы по каботажу (с моря или реки) с внутрипортовым перемещением:
1) согласование и формирование плана завоза грузов и сводного месячного графика обработки флота;