Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ АРХИВНОГО ДЕЛА НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА БАРНАУЛА (с изменениями на: 23.08.2011)

2. Полномочия в области архивного дела


К полномочиям муниципального образования городского округа - города Барнаула Алтайского края в области архивного дела относятся:

2.1. хранение, комплектование (формирование), учет и использование архивных документов и архивных фондов:

- органов местного самоуправления, муниципальных архивов, музеев, библиотек;

- муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений.

2.2. Решение вопросов о передаче архивных документов, находящихся в муниципальной собственности, в собственность Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, иных муниципальных образований.

2.3. Формирование и содержание муниципального архива.

2.4. Органы местного самоуправления городского округа обязаны создавать архивы для хранения, комплектования, учета и использования образовавшихся в их деятельности архивных документов.

2.5. Администрация города Барнаула осуществляет управление архивным делом на территории города.

2.6. Органы местного самоуправления, организации и граждане, занимающиеся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица, при наличии у них соответствующих архивных документов обязаны бесплатно предоставлять пользователю архивными документами оформленные в установленном порядке архивные справки или копии архивных документов, связанные с социальной защитой граждан, предусматривающих их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.7. Муниципальный архив, музеи, библиотеки, архивы органов местного самоуправления, муниципальных организаций предоставляют государственным органам и органам местного самоуправления необходимые для осуществления ими своих полномочий архивную информацию и копии архивных документов, в том числе в форме электронных документов, публикуют и экспонируют архивные документы, готовят справочно-информационные издания о составе и содержании хранящихся в них документов.

(п. 2.7 в ред. Решения Барнаульской городской Думы от 23.08.2011 N 579)

2.8. Органы местного самоуправления, муниципальные организации обеспечивают в соответствии с правилами, установленными специально уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, отбор, подготовку и передачу в упорядоченном состоянии документов Архивного фонда города на постоянное хранение в муниципальный архив. Все работы, связанные с отбором, подготовкой и передачей архивных документов на постоянное хранение, в том числе с их упорядочением и транспортировкой, выполняются за счет средств органов и организаций, передающих документы.

(п. 2.8 в ред. Решения Барнаульской городской Думы от 23.08.2011 N 579)

2.9. При ликвидации негосударственных организаций, в том числе в результате банкротства, образовавшиеся в процессе их деятельности документы по личному составу передаются ликвидационной комиссией или конкурсным управляющим в упорядоченном состоянии на хранение в муниципальный архив на основании договора.

Ликвидационная комиссия или конкурсный управляющий организует упорядочение архивных документов ликвидируемой организации.