Недействующий

Об утверждении Положения о порядке управления многоквартирным домом, все помещения в котором находятся в муниципальной собственности (с изменениями на 22 февраля 2019 года)



1. Предмет договора


1.1. По настоящему договору Управляющая организация, которой предоставлена лицензия на осуществление деятельности по управлению многоквартирными домами, в письменной или в электронной форме с использованием государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства, по заданию Заказчика оказывает услуги и выполняет работы по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, все помещения в котором находятся в муниципальной собственности (далее - Дом), расположенном по адресу ___________________________________, общей площадью _________ кв. м согласно прилагаемому к настоящему договору техническому паспорту, предоставляет коммунальные услуги собственнику и лицам, пользующимся помещениями в этом Доме (далее - Пользователи), осуществляет иную направленную на достижение целей управления Домом деятельность.


1.2. Настоящий договор заключен на основании протокола открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом от ____________ года N _____.


1.3. Техническая характеристика и состав общего имущества Дома, в отношении которого осуществляется управление, отражены в Акте о состоянии общего имущества собственника помещений в многоквартирном доме, утвержденном организатором открытого конкурса.


1.4. Перечень услуг и работ по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме утвержден организатором открытого конкурса.


1.5. Перечень коммунальных услуг, которые предоставляет Управляющая организация:


Бесперебойное предоставление Пользователям коммунальных услуг горячего водоснабжения, холодного водоснабжения, водоотведения, электроснабжения, газоснабжения (в том числе поставки бытового газа в баллонах), отопления (теплоснабжения, в том числе поставки твердого топлива при наличии печного отопления), в соответствии с правилами, установленными постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов".


1.6. Перечень работ и услуг по управлению Домом, которые предоставляет Управляющая организация, включает в себя:


1.6.1. Прием, хранение и передача технической документации на Дом и иных связанных с управлением таким Домом документов, предусмотренных Правилами содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 N 491, а также их актуализация и восстановление (при необходимости);


1.6.2. Сбор, обновление и хранение информации о нанимателях помещений в Доме, а также о лицах, использующих общее имущество в Доме на основании договоров, включая ведение актуальных списков в электронном виде и (или) на бумажных носителях с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите персональных данных;


1.6.3. Подготовка предложений по вопросам содержания и ремонта общего имущества собственника помещений в Доме, в том числе:


а) организация оказания услуг и выполнения работ по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в Доме, в том числе:


определение способа оказания услуг и выполнения работ;


подготовка заданий для исполнителей услуг и работ;


выбор, в том числе на конкурсной основе, исполнителей услуг и работ по содержанию и ремонту общего имущества в Доме на условиях, наиболее выгодных для собственника помещений в Доме;