Недействующий

 
БАРНАУЛЬСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ

от 29 сентября 2008 года N 832

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА ВЫПОЛНЕНИЯ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОГРАММ ОРГАНИЗАЦИЙ КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА

____________________________________________________________________
Утратил силу с 5 июня 2019 года на основании Решения Барнаульской городской Думы от 05.06.2019 N 329.
____________________________________________________________________

(в редакции Решений Барнаульской городской Думы от 14.05.2009 N 104, от 31.08.2012 N 810)

В соответствии с Федеральным законом от 30.12.2004 N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса", руководствуясь Методикой проведения мониторинга выполнения производственных и инвестиционных программ организаций коммунального комплекса, утвержденной приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 14.04.2008 N 48, городская Дума решила:

(в ред. Решения Барнаульской городской Думы от 31.08.2012 N 810)

1. Утвердить Порядок проведения мониторинга выполнения инвестиционных программ организаций коммунального комплекса (приложение).

2. Пресс-центру администрации города (Губин М.К.) опубликовать решение в средствах массовой информации.

3. Контроль за исполнением решения возложить на комитет по экономической политике и собственности (Кислицин И.Г.).

Глава города
В.Н.КОЛГАНОВ






Приложение
к Решению
городской Думы
от 29 сентября 2008 года N 832

ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА ВЫПОЛНЕНИЯ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОГРАММ ОРГАНИЗАЦИЙ КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА  

(в редакции Решений Барнаульской городской Думы от 14.05.2009 N 104, от 31.08.2012 N 810)


 1. Общие положения


1.1. Настоящий Порядок проведения мониторинга выполнения инвестиционных программ организаций коммунального комплекса (далее - Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 30.12.2004 N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса", Методикой проведения мониторинга выполнения производственных и инвестиционных программ организаций коммунального комплекса, утвержденной приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 14.04.2008 N 48, решением Барнаульской городской Думы от 21.04.2006 N 337 "О реализации полномочий в области регулирования цен (тарифов) и надбавок".

1.2. Основные понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, соответствуют определениям, принятым Федеральным законом от 30.12.2004 N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" и Методикой проведения мониторинга выполнения производственных и инвестиционных программ организаций коммунального комплекса, утвержденной приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 14.04.2008 N 48.

1.3. Целью проведения мониторинга выполнения инвестиционных программ организаций коммунального комплекса (далее - Мониторинг) является оценка влияния реализации инвестиционных программ на развитие, эффективность функционирования и условия эксплуатации систем коммунальной инфраструктуры городского округа - города Барнаула.

1.4. Целью разработки Порядка является формирование единых требований к составу и срокам представления организациями коммунального комплекса (далее - ОКК) отчетности о выполнении инвестиционной программы (далее - отчетность), показателям и индикаторам, применяемым для Мониторинга и оценки эффективности выполнения инвестиционных программ ОКК, критериям внесения изменений в инвестиционные программы, а также процедуре взаимодействия администрации города Барнаула в лице комитета экономического развития и инвестиционной деятельности (далее - орган регулирования) и ОКК при проведении Мониторинга.

(в ред. Решения Барнаульской городской Думы от 31.08.2012 N 810)

1.5. Принципами проведения Мониторинга являются:

- достоверность - информация, используемая в рамках Мониторинга, должна быть качественной и характеризоваться высокой степенью достоверности;

- актуальность - информация, используемая в рамках Мониторинга, должна отражать фактическое состояние систем коммунальной инфраструктуры и достижение ОКК целевых индикаторов на момент проведения Мониторинга;

- постоянство - Мониторинг осуществляется на постоянной основе с определенной периодичностью;

- единство - Мониторинг осуществляется по единым формам, основаниям и правилам;

- доступность - информация о результатах Мониторинга должна быть доступной для потребителей услуг ОКК.

1.6. Мониторинг проводится органом регулирования с привлечением (при необходимости) органов местного самоуправления администрации города и специализированных экспертных организаций.

(в ред. Решения Барнаульской городской Думы от 31.08.2012 N 810)

1.7. Мониторинг осуществляется посредством обработки и анализа данных, указанных в отчетности ОКК, которая представляется в орган регулирования в соответствии с требованиями настоящего Порядка и включает показатели, характеризующие выполнение инвестиционных программ, а также состояние систем коммунальной инфраструктуры (далее - показатели Мониторинга).

1.8. Полученные показатели Мониторинга служат основой для расчета индикаторов, характеризующих эффективность реализации инвестиционной программы, (далее - индикаторы Мониторинга).

1.9. Показатели и индикаторы Мониторинга дифференцируются в зависимости от вида систем коммунальной инфраструктуры, используемых в сферах водоснабжения, водоотведения, очистки сточных вод и утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов.

(в ред. Решений Барнаульской городской Думы от 14.05.2009 N 104, от 31.08.2012 N 810)

1.10. При определении показателей Мониторинга необходимо использовать характеристики, приведенные в приложениях 1 - 4 к настоящему Порядку.

(в ред. Решения Барнаульской городской Думы от 14.05.2009 N 104)

1.11. При расчете значений индикаторов Мониторинга следует руководствоваться приложениями 5 - 8 к настоящему Порядку.

(в ред. Решения Барнаульской городской Думы от 14.05.2009 N 104)

2. Состав, сроки и порядок представления отчетности о выполнении инвестиционной программы ОКК


2.1. Для проведения Мониторинга ОКК представляют в орган регулирования отчетность о выполнении инвестиционной программы и эффективности ее реализации.

2.2. В состав представляемой ОКК отчетности включаются:

- титульный лист отчетности (приложение 9);

(в ред. Решения Барнаульской городской Думы от 14.05.2009 N 104)

- общие сведения об ОКК (приложение 10);

(в ред. Решения Барнаульской городской Думы от 14.05.2009 N 104)

- показатели Мониторинга в зависимости от вида системы коммунальной инфраструктуры (приложения 11 - 14);

(в ред. Решения Барнаульской городской Думы от 14.05.2009 N 104)

- отчет о достигнутых целях и экономическом эффекте от реализации мероприятий (приложение 15);

(в ред. Решения Барнаульской городской Думы от 14.05.2009 N 104)

- отчет о соблюдении сроков реализации мероприятий инвестиционной программы (приложение 16);

(в ред. Решения Барнаульской городской Думы от 14.05.2009 N 104)

- отчет об освоении денежных средств на реализацию мероприятий инвестиционной программы в разрезе структуры работ (приложение 17);

(в ред. Решения Барнаульской городской Думы от 14.05.2009 N 104)

- реестр договоров, заключенных в период реализации инвестиционной программы (договоры на выполнение в рамках реализации инвестиционной программы проектных, строительно-монтажных и прочих работ, на поставку оборудования, на подключение, кредитные договоры и т.д.) с приложением копий договоров, указанных в реестре (приложение 18);

(в ред. Решения Барнаульской городской Думы от 14.05.2009 N 104)

- отчет о поступлении и использовании денежных средств (по источникам финансирования) на реализацию мероприятий инвестиционной программы (приложение 19);

(в ред. Решения Барнаульской городской Думы от 14.05.2009 N 104)

- копии актов о приемке выполненных работ по мероприятиям инвестиционной программы (форма N КС-2). Объемы выполненных работ, указанные в актах, должны быть заверены в комитете по управлению муниципальной собственностью города Барнаула;

(в ред. Решения Барнаульской городской Думы от 31.08.2012 N 810)

- копии справок о стоимости выполненных работ по мероприятиям инвестиционной программы (форма N КС-3);

- копия бухгалтерской (финансовой) отчетности ОКК в соответствии с установленными формами бухгалтерской отчетности с отметкой налогового органа;

- справка из инспекции Федеральной налоговой службы о начисленных и уплаченных налогах;

- расчет налога на прибыль и налога на добавленную стоимость (НДС) от поступлений по надбавке к цене (тарифу) и платы за подключение;

- выписка со счета ОКК, на котором аккумулируются средства, полученные на реализацию инвестиционной программы в виде надбавки к цене (тарифу);

- выписка со счета ОКК, на котором аккумулируются средства, полученные на реализацию инвестиционной программы в виде платы за подключение;

- пояснительная записка к отчетности о выполнении инвестиционной программы, которая в обязательном порядке должна содержать анализ причин отклонения полученных в отчетном периоде данных от данных, запланированных в инвестиционной программе.

2.3. При проведении Мониторинга отчетным периодом является квартал. Началом первого отчетного квартала следует считать 1 января календарного года.

2.4. Отчетность формируется по состоянию на конец отчетного периода. В рамках одного календарного года отчетность формируется нарастающим итогом.

2.5. Отчетность представляется ОКК в орган регулирования не позднее двадцати рабочих дней с момента окончания отчетного периода. Информация о выполнении инвестиционных программ представляется, начиная с первого отчетного периода, следующего за датой начала выполнения соответствующей инвестиционной программы.

2.6. Отчетность направляется в орган регулирования с сопроводительным письмом на бумажном носителе, а также в электронном виде.

(в ред. Решения Барнаульской городской Думы от 31.08.2012 N 810)

2.7. Представленные на бумажном носителе документы нумеруются, сшиваются, подписываются руководителем ОКК и заверяются печатью ОКК.

3. Полномочия органа регулирования при проведении Мониторинга


3.1. При проведении Мониторинга орган регулирования обладает следующими полномочиями:

- анализировать данные, указанные в отчетности ОКК;

- проверять достоверность и актуальность представляемой ОКК отчетности;

- оценивать эффективность выполнения инвестиционных программ ОКК;

- абзац исключен. - Решение Барнаульской городской Думы от 31.08.2012 N 810;

- формировать заключение по итогам очередного периода Мониторинга;

- информировать потребителей коммунальных услуг и иных заинтересованных лиц о результатах Мониторинга.

3.2. Исключен. - Решение Барнаульской городской Думы от 31.08.2012 N 810.

3.3. По итогам Мониторинга орган регулирования уполномочен вносить предложения в Барнаульскую городскую Думу о пересмотре:

- утвержденных инвестиционных программ ОКК;

- установленных надбавок к ценам (тарифам) для потребителей.

3.4. Исключен. - Решение Барнаульской городской Думы от 31.08.2012 N 810.

4. Права и обязанности ОКК


4.1. ОКК имеют право:

- запрашивать у органа регулирования информацию, необходимую для расчета показателей мониторинга;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»