Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОТДЕЛЕ ЗАГС АДМИНИСТРАЦИИ Г. БАРНАУЛА - ДВОРЦЕ БРАКОСОЧЕТАНИЯ (с изменениями на: 30.03.2012)

VI. Начальник отдела


1. Руководит деятельностью отдела на принципах единоначалия и обеспечивает выполнение возложенных на него задач;

2. Вносит на рассмотрение администрации города проекты постановлений и распоряжений по вопросам, входящим в компетенцию отдела;

3. Издает, в пределах компетенции отдела, приказы;

4. Вносит предложения по штатному расписанию на утверждение главе администрации города;

(в ред. Решения Барнаульской городской Думы от 03.06.2011 N 554)

5. Проводит разграничение функций между специалистами отдела, разрабатывает должностные инструкции;

6. Ведет документирование трудовых правоотношений по личному составу и обеспечивает хранение данной документации;

7. Обеспечивает контроль за соблюдением специалистами производственной и трудовой дисциплины;

8. Контролирует деятельность специалистов отдела по вопросам государственной регистрации брака в соответствии с действующим законодательством;

9. Несет персональную ответственность за учет, хранение и обоснованность расходования бланков свидетельств о заключении брака;

10. Подписывает актовые записи и свидетельства о заключении брака;

(в ред. Решения Барнаульской городской Думы от 30.03.2012 N 723)

11. Несет ответственность за надлежащее хранение, учет и ведение книг о заключении брака и другой документации;

12. Сокращает или увеличивает в соответствии с законодательством срок, по истечении которого производится регистрация брака; отказывает в государственной регистрации заключения брака в случаях, установленных законодательством;

13. Проводит мероприятия по повышению квалификации специалистов отдела;

14. Ведет работу по совершенствованию текстов ритуала регистрации заключения брака в торжественной обстановке;

(в ред. Решения Барнаульской городской Думы от 30.03.2012 N 723)

15. Содействует решению вопросов улучшения условий труда и быта специалистов отдела, их социальной защиты;

16. Ведет прием граждан, рассматривает предложения, заявления и жалобы, принимает по ним необходимые меры;

17. Обеспечивает соблюдение финансово-штатной дисциплины, сохранность денежных средств и материальных ценностей отдела;

18. Способствует развитию и укреплению материально-технической базы отдела;

19. Осуществляет иные полномочия в соответствии с Федеральным законом "Об актах гражданского состояния", законом Алтайского края "О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями по государственной регистрации актов гражданского состояния" и иными нормативными правовыми актами.