Администрация района:
1) организует выполнение мероприятий, предусмотренных планами и программами социально-экономического развития района;
2) анализирует социально-экономическое положение района и осуществляет сбор показателей, характеризующих состояние экономики;
3) заключает гражданско-правовые договоры, представляет в комитет муниципального заказа города Барнаула заявки на осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в письменной и электронной форме и заключает муниципальные контракты по итогам проведенных комитетом муниципального заказа города Барнаула закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в соответствии с действующим законодательством;
(п. 3 в ред. Решения Барнаульской городской Думы от 23.12.2014 N 414)
4) привлекает к участию в социально-экономическом развитии района население, организации различных форм собственности;
(в ред. Решения Барнаульской городской Думы от 26.09.2014 N 365)
5) готовит предложения по включению инвестиционных проектов, планируемых к реализации на территории района, в проект адресной инвестиционной программы города и направляет их в отраслевой орган местного самоуправления;
6) содействует развитию территориального общественного самоуправления;
7) осуществляет регистрацию трудовых договоров работников с работодателями - физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями;
8) исключен. - Решение Барнаульской городской Думы от 03.06.2014 N 326;
9) содействует развитию социального партнерства на территории района;
10) осуществляет иные полномочия, закрепленные муниципальными нормативными правовыми актами.