2.1. Для получения разрешения юридические лица, индивидуальные предприниматели либо их уполномоченные представители обращаются в комитет с заявлением согласно приложению 1 к Порядку.
2.2. К заявлению прилагаются следующие документы:
- копии учредительных документов (с предъявлением оригиналов в случае, если копии не заверены);
- образцы использования изображения герба города Барнаула или эскизы изделий (в натуральную величину, в цветном или черно-белом изображении);
- копия документа, удостоверяющего личность (с предъявлением оригинала в случае, если копия не заверена), - для индивидуальных предпринимателей;
- документ, подтверждающий полномочия представителя юридического лица или индивидуального предпринимателя.
Документы, не указанные в настоящем перечне, не могут быть затребованы у заявителя.
В рамках межведомственного взаимодействия комитетом осуществляется запрос копии документа, подтверждающего факт внесения записи о юридическом лице либо индивидуальном предпринимателе в Единый государственный реестр юридических лиц либо индивидуальных предпринимателей, копии свидетельства о постановке на учет в налоговом органе в управление Федеральной налоговой службы по Алтайскому краю (далее - налоговая служба).
Заявитель вправе самостоятельно предоставить указанные документы при подаче заявления.
2.3. Заявление, поступившее в комитет, подлежит обязательному приему и регистрации в течение 2 дней со дня получения.
Заявление рассматривается в течение 30 дней со дня получения.
В случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", председатель комитета вправе продлить срок рассмотрения заявления не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока рассмотрения заявителя.
Срок рассмотрения заявления продлевается не более чем на 30 дней по заявлению самого лица, обратившегося в комитет.
2.4. Комитет в течение 10 дней со дня регистрации Заявления проверяет наличие документов в соответствии с п. 2.2 настоящего Положения, после чего в течение 5 дней подготавливает материалы на заседание Комиссии, информирует членов Комиссии о месте и времени проведения заседания Комиссии.
2.5. Комиссия в течение 3 дней со дня получения от Комитета материалов на заседание Комиссии рассматривает представленные документы и принимает решение о выдаче разрешения либо об отказе в выдаче разрешения на основании настоящего Порядка.
2.6. Решение комиссии в течение 5 дней после его принятия оформляется протоколом, который подписывает председатель комиссии.
Комитет в течение 5 дней с момента подписания протокола информирует заявителя о принятом решении и лично выдает разрешение (приложение 2 к Порядку) либо направляет (вручает) письменный отказ в выдаче разрешения.
2.7. Основанием для отказа в выдаче разрешения является:
- представление заявителем неполного перечня документов, указанных в пункте 2.2 Порядка;
- наличие в документах, представленных заявителем, недостоверной информации;
- несоответствие использования герба города Барнаула требованиям, установленным решением Барнаульской городской Думы от 27.03.2009 N 74 "Об утверждении Положения о гербе города Барнаула" и настоящим Порядком.
2.8. Разрешение подписывается заместителем главы администрации города по экономической политике и заверяется печатью администрации города Барнаула.
2.9. Разрешение выдается бесплатно на срок, указанный заявителем, но не более чем на три года.
2.10. Продление срока действия разрешения осуществляется в порядке, установленном для его получения.
2.11. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, получившие разрешение, обязаны уведомлять комитет в письменной форме обо всех происходящих изменениях их статуса (ликвидация, реорганизация) в течение 10 дней со дня соответствующего изменения.