3.1. При отсутствии оснований для отказа, указанных в пункте 4.1 настоящего Порядка, диспетчер по телефону принимает заявки на обслуживание в рабочее время с 8.00 до 16.30 в порядке очередности их поступления не позднее, чем за два рабочих дня до обслуживания.
Гражданин сообщает диспетчеру следующие данные:
- фамилия, имя, отчество;
- адрес места нахождения;
- адрес пункта назначения;
(в ред. Решения Барнаульской городской Думы от 03.09.2021 N 733)
- номер контактного телефона;
- номер удостоверения, справки или иного документа, подтверждающего категорию гражданина, указанную в пункте 1.5 настоящего Порядка.
Заявки, поступившие позднее, чем за два рабочих дня до обслуживания, заявки на посещение учреждений культуры выполняются при наличии свободного времени в графике движения автомобилей или совпадения маршрута следования с маршрутами предварительно заказанных поездок. В случае, если количество заявок превышает возможности их исполнения, первоочередным правом пользуются граждане, указанные в пункте 1.5 настоящего Порядка, которым необходимо посещение медицинских организаций в порядке очередности поступления заявок.
В случае, если количество заявок, поступивших на одно время и дату превышают возможность их исполнения, отсутствуют заявки, подлежащие исполнению в первоочередном порядке, исполняется заявка, поступившая ранее остальных.
Коллективные заявки принимаются за семь рабочих дней до обслуживания с приложением письма на имя председателя комитета по социальной поддержке населения города Барнаула и списка членов общественной организации, участвующих в поездке.
(в ред. Решения Барнаульской городской Думы от 01.12.2017 N 35)
(п. 3.1 в ред. Решения Барнаульской городской Думы от 19.12.2013 N 248)
3.2. В день исполнения заказа диспетчер по телефону сообщает гражданину номер автомобиля и время прибытия.