Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГЕНЕРАЛЬНОГО ПЛАНА ГОРОДСКОГО ОКРУГА - ГОРОДА БАРНАУЛА АЛТАЙСКОГО КРАЯ (с изменениями на: 28.02.2011)

7. Основные направления развития транспортной инфраструктуры


7.1. В качестве задач по развитию транспортной инфраструктуры выделяются следующие:

установление местоположения и основных параметров объектов строительства транспортной инфраструктуры местного значения с учетом местоположения и параметров объектов строительства федерального и регионального значений, в увязке с функциональным зонированием территорий;

подготовка предложений по развитию объектов строительства транспортной инфраструктуры федерального и регионального уровней для включения в федеральные и региональные планы;

максимальное использование геоэкономического положения транспортной системы городского округа - города Барнаула на основе взаимовыгодного объединения общегосударственных, региональных, муниципальных и частных интересов в развитии отдельных объектов транспортной системы;

комплексное развитие всех видов транспорта на основе международных стандартов качества обслуживания пассажирских и грузовых перевозок, включая внутригородскую транспортную систему;

разработка согласованной маршрутной сети всех видов общественного транспорта.

7.2. Основные направления развития транспортной инфраструктуры (рис. 2. Схема транспортной инфраструктуры):

расширение проезжих частей основных транспортных магистралей города Барнаула;

продолжение улицы Власихинской до Павловского тракта;

строительство Центральной дуговой магистрали, обходящей центральный деловой район с запада и севера, от Змеиногорского тракта до Павловского тракта;

строительство автомобильной дороги федерального значения "Северный обход" для замыкания трассы Семипалатинск - Новосибирск и примыкающих к ней магистралей: Южный обход, Октябрьский въезд, Кулундинский-Молодежный въезд;

строительство подъездной автомобильной дороги к новому мосту через реку Обь ниже существующего железнодорожного моста;

строительство Обской магистрали от проектируемого моста до моста в районе речного вокзала;

строительство Мамонтовской магистрали от проспекта Красноармейского до шоссе Ленточный бор по берегу реки Барнаулки;

устройство связи проспекта Красноармейского через трамвайный туннель с улицей Георгия Исакова;

строительство автомобильного туннеля в створе улицы Юрина с выходом на проспект Красноармейский;

строительство новых участков существующих магистралей на территории Нового западного района с продолжением трамвайных путей по улице Антона Петрова;

продолжение улиц Балтийской, Власихинской, Юрина в районы новой застройки с линиями сети троллейбуса;

строительство нового въезда в город со стороны "Северного обхода";

строительство участков, продолжающих основные городские транспортные магистрали: улица Звездная, улица Трактовая, улица Антона Петрова, улица Юрина в границах территории нового района "Западный разъезд";

строительство магистралей в юго-западном направлении городского округа - города Барнаула;

строительство обходной автомобильной магистрали Бельмесево - Лебяжье - Новосиликатный;

строительство уровневых транспортных развязок;

вывод транзитного транспорта за пределы города.

7.3. Перспективной задачей Генерального плана городского округа является создание специализированных пешеходно-велосипедных путей сообщения.

7.4. Сохраняется роль подвижного электрического и автобусного транспорта в транспортной системе города Барнаула. Предлагается строительство нового автовокзала в районе пересечения Павловского тракта и улицы Трактовой в комплексе с остановочными пунктами городского автобуса, линиями трамвая и троллейбуса.

7.5. Особое внимание уделяется организации хранения и обслуживания индивидуального транспорта, созданию автопаркингов из расчета уровня автомобилизации - 400 автомобилей на 1000 жителей к 2025 году.

Рис. 1. Предложения по территориальному планированию. Основной чертеж*.