Недействующий

О ПРОВЕДЕНИИ ГОРОДСКОГО КОНКУРСА НА ЗВАНИЕ "ЛУЧШИЙ СОЦИАЛЬНЫЙ МАГАЗИН" (с изменениями на: 17.09.2014)



Приложение 1
к Постановлению
администрации города
от 26 апреля 2010 года N 1279

ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ГОРОДСКОГО КОНКУРСА НА ЗВАНИЕ "ЛУЧШИЙ СОЦИАЛЬНЫЙ МАГАЗИН"

(в редакции Постановлений администрации города Барнаула от 01.07.2011 N 1965, от 17.07.2013 N 2458, от 17.09.2014 N 2022)


I. Общие положения.

1. Положение о проведении городского конкурса на звание "Лучший социальный магазин" (далее - конкурс) определяет порядок и условия его проведения, критерии, используемые при подведении итогов, награждение победителей.

2. Конкурс проводится по 2 номинациям:

"Лучший социальный продовольственный магазин";

"Лучший социальный непродовольственный магазин".

3. Порядок проведения конкурса.

3.1. Конкурс проводится при добровольном участии юридических лиц и индивидуальных предпринимателей сферы социальных предприятий розничной торговли (далее - социальный магазин).

3.2. Конкурс проводится в два этапа.

3.2.1. Первый, отборочный, этап проводится на территориях районов города с 11 мая по 29 мая. Для проведения первого этапа конкурса распоряжением администрации района утверждается районная конкурсная комиссия. Дата подведения итогов конкурса определяется районной конкурсной комиссией. Победителей первого этапа конкурса награждает администрация района.

Решение районной конкурсной комиссии оформляется протоколом, который передается до 20 июня в комитет по развитию предпринимательства, потребительскому рынку и вопросам труда администрации города Барнаула.

(в ред. Постановления администрации города Барнаула от 01.07.2011 N 1965)

3.2.2. Второй, итоговый, этап конкурса проводится комиссией по проведению конкурса (далее - комиссия) среди победителей первого этапа 25 октября.

Для участия в конкурсе администрации районов города до 10 октября представляют в комитет по развитию предпринимательства, потребительскому рынку и вопросам труда администрации города Барнаула информационную карту участника конкурса (приложение).

(в ред. Постановления администрации города Барнаула от 01.07.2011 N 1965)

4. Условия конкурса Участники конкурса должны:

- соблюдать требования, установленные постановлением администрации города от 22.04.2013 N 1458 "Об утверждении Положения об определении статуса социальных предприятий потребительского рынка";

(в ред. Постановления администрации города Барнаула от 17.07.2013 N 2458)

- содержать торговые помещения и оборудование, выкладку товаров и их хранение согласно санитарно-эпидемиологическим правилам, Правилам продажи отдельных видов товаров, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 N 55;

- иметь в наличии информацию для потребителей о продавце, режиме работы предприятия и реализуемых товарах, предусмотренную Законом Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей".

5. Критерии оценки участников конкурса.

N п/п

Критерии оценки

Количество баллов

1.

Характеристика социального магазина:

создание положительного имиджа социального магазина

от 0 до 5

внешний вид обслуживающего персонала, использование фирменной одежды

от 0 до 5

наличие (отсутствие) отрицательных отзывов покупателей в книге отзывов и предложений, практика работы с претензиями

от -5 до 5

наличие (отсутствие) записей в журнале проверок о нарушениях санитарных, ветеринарных, пожарных правил

от -5 до 5

наличие (отсутствие) информационного стенда с указанием цен на социально значимые продукты, категорий обслуживающихся по социальной карте и другая информация

от 5 до -5

наличие (отсутствие) реестра обслуживаемых граждан

от 5 до -5

2.

Внутреннее оформление социального магазина:

состояние торгового зала, административно-бытовых помещений

от 0 до 5

тематическое оформление торгового зала

от 0 до 5

создание комфортных условий для покупателей (стол для упаковки товаров, места для отдыха пенсионеров и др.)

от 0 до 5

3.

Наружное оформление социального магазина:

оформление вывески согласно ст. 9 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"

от 0 до 5

наличие (отсутствие) вывески с обозначением статуса магазина "Социальное предприятие розничной торговли"

от 5 до -5

тематическое оформление витрин и фасада здания к праздничным датам (9 Мая, месячник пожилого человека)

от 0 до 5

4.

Благоустройство прилегающей территории:

оформление цветочных клумб, газонов, использование современных средств внешнего, ландшафтного дизайна

от 0 до 5

5.

Наличие (отсутствие) пандуса и других средств доступности для инвалидов

от 5 до 0

6.

Уровень стоимости продовольственного набора из 6 основных наименований: молоко 2,5% жирности, сметана 15% жирности, масло растительное, макаронные изделия высшего сорта, мука высшего сорта, яйцо категории С1 в социальном продовольственном магазине

от 0 до 5


6. Члены комиссии при проведении обследования объекта заполняют оценочные листы. Максимальная оценка по каждому показателю - 5 баллов.

7. Подведение итогов конкурса и награждение.