Действующий

Об утверждении Правил размещения наружной рекламы в городе Барнауле (с изменениями на 23 августа 2024 года)




Рисунок 15. Флаговая установка



2. На территории городского округа - города Барнаула Алтайского края допустимы следующие типы и виды рекламных конструкций, размещаемых на зданиях, строениях и сооружениях:


(в ред. Решений Барнаульской городской Думы от 06.12.2019 N 438, от 30.08.2022 N 959)


2.1. Крышная рекламная конструкция в виде отдельных букв и логотипов, которая размещается полностью или частично выше уровня карниза, на крыше здания, строения и сооружения.


Для размещения крышной рекламной конструкции на конкретном здании, строении, сооружении разрабатывается комплексный проект рекламного оформления всего здания. Размеры информационных полей и их количество определяются исходя из индивидуального проекта рекламной конструкции.


(в ред. Решения Барнаульской городской Думы от 30.08.2022 N 959)


Крышная рекламная конструкция может быть с внутренней подсветкой, при наличии подсветки - должна соответствовать требованиям пожарной безопасности.


2.2. Медиа-фасад - рекламная конструкция, которая размещается на поверхности стен зданий, строений и сооружений с этажностью более одного этажа, состоит из светодиодных модулей, создающих поверхность, которая повторяет форму фасада здания, строения, сооружения.


Количество информационных полей рекламной конструкции медиа-фасад - не более одного.


Для размещения медиа-фасада на конкретном здании, строении, сооружении разрабатывается комплексный проект рекламного оформления всего здания и техническая документация конструкции (сетки) с целью обеспечения безопасности при установке, монтаже и эксплуатации. Размеры информационного поля определяются исходя из индивидуального проекта рекламной конструкции.


(в ред. Решения Барнаульской городской Думы от 30.08.2022 N 959)


Медиа-фасад должен соответствовать требованиям пожарной безопасности.


2.3. Видеоэкран - рекламная конструкция, представляет собой электронный экран, который размещается на зданиях, строениях, сооружениях. Количество информационных полей рекламной конструкции - не более одного.


Для размещения видеоэкрана на конкретном здании, строении, сооружении разрабатывается комплексный проект рекламного оформления всего здания. Размеры информационного поля определяются исходя из индивидуального проекта рекламной конструкции.


(в ред. Решения Барнаульской городской Думы от 30.08.2022 N 959)