3.1. Порядок подготовки и проведения публичных слушаний зависит от того, кем инициируются и назначаются публичные слушания, а также от содержания проекта муниципального правового акта, выносимого на публичные слушания.
3.2. Если публичные слушания назначаются городской Думой либо главой города Барнаула, организационно-техническое и информационное обеспечение проведения публичных слушаний возлагается на городскую Думу.
3.3. Если публичные слушания назначаются главой администрации города, организационно-техническое и информационное обеспечение проведения публичных слушаний возлагается на администрацию города.
3.4. Городская Дума или администрация города не позднее 3 дней со дня принятия решения о проведении публичных слушаний организует проведение заседания комиссии, ответственной за организацию и проведение публичных слушаний, создаваемой соответственно городской Думой, главой города Барнаула или администрацией города (далее - комиссия).
3.5. На первом заседании из числа членов комиссии избирается председатель и секретарь комиссии, утверждается план работы по подготовке и проведению публичных слушаний, который подписывается председателем комиссии.
3.6. Комиссия:
1) определяет место и дату проведения публичных слушаний с учетом количества приглашенных участников и возможности свободного доступа для жителей города и представителей органов местного самоуправления;
2) определяет порядок и форму принятия решений на публичных слушаниях;
3) определяет перечень должностных лиц, специалистов, организаций и других представителей общественности, приглашаемых к участию на публичных слушаниях в качестве экспертов, и направляет им официальные обращения с просьбой дать свои рекомендации и предложения по вопросам, выносимым на обсуждение;
4) устанавливает сроки подачи предложений и рекомендаций по обсуждаемым вопросам;
5) оповещает население города в средствах массовой информации о проведении публичных слушаний, доводит до жителей информацию о порядке ознакомления и получения документов, предлагаемых к рассмотрению на публичных слушаниях;
6) обеспечивает публикацию темы и перечня вопросов публичных слушаний в средствах массовой информации;
7) определяет докладчиков (содокладчиков);
8) устанавливает порядок выступлений на публичных слушаниях;
9) проводит анализ материалов, представленных инициаторами и экспертами публичных слушаний;
10) утверждает повестку дня публичных слушаний;
11) организует подготовку проекта итогового документа;
12) регистрирует участников публичных слушаний, обеспечивает их повесткой дня публичных слушаний и проектом итогового документа;
13) назначает председательствующего и секретаря для ведения публичных слушаний и составления протокола;
14) обеспечивает публикацию итогового документа публичных слушаний не позднее чем через 15 дней со дня их проведения.