Действующий

Об утверждении Положения об учреждении, подчиненности, реорганизации, ликвидации муниципальных унитарных предприятий и заключении трудовых договоров с их руководителями (с изменениями на 27 октября 2023 года)


                    2. Права и обязанности Руководителя


    2.1. Руководитель имеет право:

    2.1.1. Без  доверенности выступать от  имени Предприятия в отношениях с

органами  государственной  власти, органами местного самоуправления и иными

лицами,  заключать  договоры,  выдавать  доверенности,  открывать  счета  в

банках;

    2.1.2. Самостоятельно определять экономическую стратегию Предприятия;

    2.1.3. Рассматривать и утверждать  планы  производственно-хозяйственной

деятельности Предприятия;

    2.1.4. Утверждать  балансовые  отчеты,  знакомиться и  подписывать акты

ревизий  и  аудиторских  проверок,  проводимых  уполномоченными  органами и

специализированными организациями;

    2.1.5. Осуществлять прием на работу работников Предприятия,  заключать,

изменять  и  прекращать  трудовые  договоры с ними, применять к сотрудникам

Предприятия  меры  дисциплинарного  взыскания  и поощрения в соответствии с

действующим законодательством;

    2.1.6. Делегировать  свои  права  заместителю,  определять его  права и

обязанности;

    2.1.7. Рассматривать   и  утверждать  социальную   программу   развития

Предприятия;

    2.1.8. Распоряжаться муниципальным имуществом в пределах, установленных

Уставом Предприятия и действующим законодательством;

    2.1.9. Осуществлять другие права, предусмотренные Уставом Предприятия.

    2.2. Руководитель обязан:

    2.2.1. В  10-дневный  срок  с  момента  начала  исполнения   им   своих

обязанностей   в   целях   обеспечения  возможности  в  дальнейшем  оценить

результаты  хозяйственной  деятельности Предприятия провести инвентаризацию

основных  средств,  малоценных  и  быстроизнашивающихся  предметов,  ценных

бумаг,  кассы  и  утвердить экономическое и финансовое состояние вверенного

ему Предприятия.