1.1. Порядок разработки и утверждения стандартов качества предоставления муниципальных услуг, оказываемых муниципальными учреждениями города Барнаула (далее - Порядок), определяет основные требования к разработке, утверждению, изменению и применению стандартов качества предоставления муниципальных услуг, оказываемых муниципальными учреждениями города Барнаула.
1.2. Основными целями разработки и применения стандартов качества предоставления муниципальных услуг являются:
повышение степени удовлетворенности получателей муниципальных услуг за счет повышения качества муниципальных услуг;
повышение эффективности деятельности муниципальных учреждений, оказывающих муниципальные услуги, посредством создания системы контроля за непосредственными результатами их деятельности со стороны получателей муниципальных услуг.
1.3. В Порядке используются следующие термины и определения:
муниципальная услуга - услуга, оказываемая (выполняемая) в соответствии с муниципальным заданием муниципальными учреждениями города Барнаула, направленная на удовлетворение потребностей получателей (потребителей) муниципальных услуг;
получатель (потребитель) муниципальной услуги - физические и юридические лица, обратившиеся за получением муниципальной услуги;
муниципальное задание - документ, устанавливающий требования к составу, качеству и (или) объему (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания муниципальных услуг;
стандарт качества предоставления муниципальных услуг (далее - стандарт) - обязательные для исполнения правила, устанавливаемые в интересах получателей муниципальных услуг минимальные требования к оказанию муниципальной услуги, включающие количественные и качественные характеристики (параметры) оказания данной муниципальной услуги.