2.1. Стандарт является нормативным документом, который устанавливает требования, обеспечивающие необходимый уровень качества и доступности муниципальной услуги.
2.2. Стандарт должен быть исчерпывающим, не допускающим неоднозначного толкования.
2.3. Стандарт должен включать в себя следующую информацию:
1) наименование органа местного самоуправления, осуществляющего функции и полномочия учредителя муниципального учреждения - разработчика стандарта;
2) область применения стандарта, включая его назначение;
3) основные понятия (термины и определения), используемые в стандарте;
4) перечень нормативных правовых актов, регламентирующих качество предоставления муниципальных услуг в области применения данного стандарта;
5) сведения об основных факторах, влияющих на качество предоставления муниципальных услуг в области применения стандарта, согласно п. 2.4 Порядка.
2.4. Основными факторами, влияющими на качество предоставления муниципальных услуг, являются:
1) обеспечение доступа к сведениям о муниципальной услуге (наименовании, содержании, предмете муниципальной услуги, ее количественных и качественных характеристиках, единицах измерения муниципальной услуги, получателях муниципальной услуги, включая льготные категории, и т.п.);
2) документы, в соответствии с которыми осуществляется деятельность муниципального учреждения, предоставляющего муниципальную услугу (устав, положения, инструкции, руководства, правила и т.п., включая требования к их содержанию);
3) условия размещения и режим работы муниципального учреждения, предоставляющего муниципальную услугу (требования к месту расположения организации, к помещениям и т.д.);
4) наличие специального технического оснащения муниципального учреждения (наличие требований к оборудованию, приборам, аппаратуре и т.п.);
5) укомплектованность муниципального учреждения специалистами и их квалификация (наличие количественных и квалификационных требований к персоналу и т.п.);
6) требования к технологии оказания муниципальной услуги муниципальным учреждением согласно п. 2.5 Порядка;
7) особенности информационного сопровождения деятельности муниципального учреждения, предоставляющего муниципальные услуги (состав и доступность информации о муниципальном учреждении, порядке и правилах предоставления муниципальных услуг, сведения о периодичности обновления информации и источниках информации и т.д.);
8) внутренняя (собственная) система контроля, внутренний финансовый контроль за деятельностью муниципального учреждения, а также за соблюдением качества фактически предоставляемых муниципальных услуг стандарту;
(в ред. Постановления администрации города Барнаула от 27.11.2013 N 3624)
9) перечень должностных лиц, ответственных за качественное предоставление муниципальных услуг в муниципальном учреждении, и мер ответственности указанных лиц;
(пп. 9 в ред. Постановления администрации города Барнаула от 27.11.2013 N 3624)
10) иные факторы, влияющие на качество предоставления муниципальных услуг в области применения стандарта.
2.5. Исходя из особенностей предоставления муниципальных услуг, устанавливаются следующие требования к технологии оказания муниципальных услуг муниципальным учреждением:
1) порядок доступа и обращений в учреждение, в том числе порядок получения бланков обращений (заявлений) и регистрации обращений (заявлений);
2) документы, необходимые для получения муниципальной услуги;
3) состав и последовательность действий получателя муниципальной услуги и учреждения, предоставляющего муниципальную услугу;
4) объем и содержание муниципальной услуги, включая удельные показатели объема муниципальной услуги на одного потенциального потребителя муниципальной услуги;
5) срок оказания муниципальной услуги, а также срок на совершение действий (принятие решений) в процессе оказания муниципальной услуги, сроки ожидания получения муниципальной услуги после оформления соответствующего запроса;
6) очередность предоставления муниципальной услуги (совершению действий и принятию решений) в случае превышения спроса на муниципальную услугу над возможностью ее предоставления без ожидания, в том числе сроки и условия ожидания оказания данной муниципальной услуги;