В течение трех месяцев со дня размещения объявления о начале проведения конкурса на официальном Интернет-сайте города Барнаула соискатели гранта подают в комитет по культуре заявку, включающую в себя:
сведения о соискателе гранта: фамилия, имя, отчество, место жительства, паспортные данные (для физического лица);
наименование, юридический и почтовый адрес (для юридического лица);
сведения об исполнителях проекта: краткое описание опыта работы каждого человека, имеющего отношение к данному проекту, критерии подбора персонала и должностные обязанности сотрудников (для авторского коллектива);
сведения об организации-партнере (при наличии);
описание сути проекта с постановкой проблемы, указанием целей и задач, содержания и сроков реализации запланированных мероприятий, предполагаемых результатов реализации проекта и перспективы его дальнейшего развития;
смету расходов, связанных исключительно с реализацией проекта;
дополнительные материалы (по усмотрению соискателей гранта).
К заявке прилагаются:
договор с организацией-партнером (при наличии);
копии учредительных документов и свидетельства о государственной регистрации юридического лица, заверенные печатью и подписью руководителя юридического лица;
банковские реквизиты.
Комитет по культуре осуществляет консультирование по оформлению заявок и условиям конкурса.