Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГРАНТА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА БАРНАУЛА В ОБЛАСТИ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВА (с изменениями на: 22.04.2014)

4. Порядок оформления документов


В течение трех месяцев со дня размещения объявления о начале проведения конкурса на официальном Интернет-сайте города Барнаула соискатели гранта подают в комитет по культуре заявку, включающую в себя:

сведения о соискателе гранта: фамилия, имя, отчество, место жительства, паспортные данные (для физического лица);

наименование, юридический и почтовый адрес (для юридического лица);

сведения об исполнителях проекта: краткое описание опыта работы каждого человека, имеющего отношение к данному проекту, критерии подбора персонала и должностные обязанности сотрудников (для авторского коллектива);

сведения об организации-партнере (при наличии);

описание сути проекта с постановкой проблемы, указанием целей и задач, содержания и сроков реализации запланированных мероприятий, предполагаемых результатов реализации проекта и перспективы его дальнейшего развития;

смету расходов, связанных исключительно с реализацией проекта;

дополнительные материалы (по усмотрению соискателей гранта).

К заявке прилагаются:

договор с организацией-партнером (при наличии);

копии учредительных документов и свидетельства о государственной регистрации юридического лица, заверенные печатью и подписью руководителя юридического лица;

банковские реквизиты.

Комитет по культуре осуществляет консультирование по оформлению заявок и условиям конкурса.