Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВУ В АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА И ИНЫХ ОРГАНАХ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ (с изменениями на: 04.12.2015)

2.2. Реквизиты документов


Каждый вид документа должен иметь строго определенный комплекс реквизитов и стабильный порядок их расположения, соответствующий требованиям ГОСТ Р 6.30-2003 и настоящей Инструкции.

При составлении и оформлении документов могут использоваться следующие реквизиты:

1. Государственный герб Российской Федерации;

2. Герб города Барнаула;

3. Наименование органа - автора (как правило, воспроизводится на бланке учреждения);

4. Справочные данные об организации (почтовый адрес, индекс, телефон, факс);

5. Наименование вида документа (постановление, распоряжение, приказ и т.д.);

6. Дата документа;

7. Регистрационный номер документа;

8. Ссылка на регистрационный номер документа, дату;

9. Место составления или издания документа;

10. Адресат;

11. Утверждение документа;

12. Резолюция;

13. Заголовок к тексту;

14. Отметка о контроле;

15. Текст документа;

16. Отметка о наличии приложения;

17. Подпись;

18. Гриф согласования документа;

19. Визы согласования документа;

20. Оттиск печати;

21. Отметка о заверении копии;

22. Отметка об исполнителе;

23. Отметка об исполнении документа и списании его в дело;

24. Отметка о поступлении документа в организацию;

25. Идентификатор электронной копии документа.