Каждый вид документа должен иметь строго определенный комплекс реквизитов и стабильный порядок их расположения, соответствующий требованиям ГОСТ Р 6.30-2003 и настоящей Инструкции.
При составлении и оформлении документов могут использоваться следующие реквизиты:
1. Государственный герб Российской Федерации;
2. Герб города Барнаула;
3. Наименование органа - автора (как правило, воспроизводится на бланке учреждения);
4. Справочные данные об организации (почтовый адрес, индекс, телефон, факс);
5. Наименование вида документа (постановление, распоряжение, приказ и т.д.);
6. Дата документа;
7. Регистрационный номер документа;
8. Ссылка на регистрационный номер документа, дату;
9. Место составления или издания документа;
10. Адресат;
11. Утверждение документа;
12. Резолюция;
13. Заголовок к тексту;
14. Отметка о контроле;
15. Текст документа;
16. Отметка о наличии приложения;
17. Подпись;
18. Гриф согласования документа;
19. Визы согласования документа;
20. Оттиск печати;
21. Отметка о заверении копии;
22. Отметка об исполнителе;
23. Отметка об исполнении документа и списании его в дело;
24. Отметка о поступлении документа в организацию;
25. Идентификатор электронной копии документа.