Подпись - обязательный реквизит документа. Подписываются и утверждаются первые экземпляры документов, при необходимости - и их копии.
Документы подписываются должностными лицами учреждения в соответствии с распределением обязанностей. В состав подписи входит обозначение должностного лица, подписавшего документ (полное, если документ написан не на бланке, и сокращенное - на документах, составленных на бланках), личная подпись и ее расшифровка, например:
Глава администрации города личная подпись И.О.Фамилия
или
Председатель комитета
по образованию г. Барнаула личная подпись И.О.Фамилия
Документ может быть подписан исполняющим обязанности должностного лица с указанием его фактической должности и фамилии, при этом не допускается ставить предлог "За" или косую черту перед наименованием должности.
Допускается в реквизите "Подпись" центрирование наименования должности лица, подписавшего документ, относительно самой длинной строки, например:
Директор муниципального
унитарного предприятия
"Горэлектротранс" ______________ И.О.Фамилия
г. Барнаула личная подпись
Постановления, распоряжения администрации города подписываются главой администрации города, при его отсутствии - лицом, исполняющим его обязанности. Постановления, распоряжения администрации района подписываются главой администрации района, при его отсутствии - лицом, исполняющим его обязанности, или заместителем главы администрации района в пределах его полномочий.
(в ред. Постановления администрации города Барнаула от 04.12.2015 N 2310)
Постановления, распоряжения сельских и поселковой администраций подписываются главой администрации, при его отсутствии - лицом, исполняющим его обязанности.
(в ред. Постановления администрации города Барнаула от 27.01.2015 N 87)
В отделах, управлениях и комитетах документы подписываются руководителем, а при его отсутствии - заместителем руководителя.
При подписании документа несколькими должностными лицами их подписи располагаются одна под другой в последовательности, соответствующей занимаемой должности, например:
Председатель комитета личная подпись И.О.Фамилия
Главный бухгалтер личная подпись И.О.Фамилия
Две и более подписи ставятся на документах, за содержание которых отвечают несколько лиц, например:
- финансовые документы подписывают руководитель организации и главный бухгалтер;
- договоры подписывают договаривающиеся стороны;
- документы, составляемые комиссией, например, акты, подписывают все ее члены.
При подписании документа несколькими должностными лицами равных должностей их подписи располагают на одном уровне, например:
Председатель комитета Председатель комитета
по образованию г. Барнаула по культуре г. Барнаула
личная подпись И.О.Фамилия личная подпись И.О.Фамилия