Важным реквизитом документа является правильное указание наименования учреждения - автора документа, оно указывается на бланках, в соответствии с учредительными документами организации (Уставом или Положением).
Для постановлений и распоряжений администрации города Барнаула - наименование администрации города Барнаула (приложение 3).
Для отделов, управлений и комитетов - полное наименование отдела, управления, комитета.
По вопросам, представляющим взаимный интерес и входящим в компетенцию нескольких органов местного самоуправления, принимается совместный правовой акт - распоряжение или приказ.
Документы, издающиеся совместно, оформляются не на бланках. В заголовочной части этих документов указывается полное наименование всех органов, участвующих в их принятии, например:
Комитет по управлению Комитет по образованию
муниципальной собственностью г. Барнаула
г. Барнаула
РАСПОРЯЖЕНИЕ
05.04.2012 N 42/34
Подписи на этих документах располагаются на одном уровне с указанием полных наименований должностей, включая наименования органов, принявших документ, например:
Председатель комитета по Председатель комитета по
управлению муниципальной образованию г. Барнаула
собственностью г. Барнаула
подпись И.О.Фамилия подпись И.О.Фамилия
Все экземпляры этих документов, в том числе и приложения, остающиеся в делах органов, должны содержать подписи должностных лиц с указанием их должностей.
Индексом данных документов являются порядковые регистрационные номера, присвоенные данными органами, разделенные косой чертой. При этом, первым указывается номер того органа, который подготовил проект документа.