Недействующий

О РЕГЛАМЕНТЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА БАРНАУЛА (с изменениями на: 04.12.2015)

IV. Организация проведения коллегии администрации города


4.1. Коллегия администрации города (далее - коллегия) является совещательным органом при главе администрации города, рассматривающим особо важные вопросы местного значения, а также перспективные и текущие вопросы по проблемам городского хозяйства.

4.2. Состав коллегии утверждается распоряжением администрации города по представлению первого заместителя главы администрации города, руководителя аппарата.

На заседания коллегии могут приглашаться руководители органов администрации города, иных заинтересованных органов местного самоуправления, руководители и представители общественных объединений, учреждений и предприятий.

4.3. Заседания коллегии проводятся один раз в месяц (первая среда месяца). Начало заседаний, как правило, в 13.00 часов.

4.4. Материалы по запланированным вопросам предоставляются в организационно-контрольный комитет не позднее чем за семь рабочих дней до заседания коллегии. Материалы включают в себя: проект постановления администрации города или информацию по вопросу, список приглашенных в двух экземплярах за подписью первого заместителя главы администрации города, руководителя аппарата, вопросы приглашенным, демонстрационный материал, видеоряд.

Материалы коллегии должны быть оформлены в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству.

Не допускается изменение проекта постановления администрации города по требованию должностного лица, не согласного с ним, без обсуждения на заседании коллегии. В этом случае руководитель визирует проект постановления администрации с замечаниями и прилагает пояснительную записку, оформленную на имя главы администрации города.

4.5. Повестка заседания коллегии формируется председателем организационно-контрольного комитета и предоставляется первым заместителем главы администрации города, руководителем аппарата главе администрации города. Непосредственно на заседании коллегии повестка окончательно согласовывается с членами коллегии и утверждается председательствующим.

4.6. Материалы коллегии предоставляются главе администрации города за пять дней до заседания коллегии первым заместителем главы администрации города, руководителем аппарата, членам коллегии и постоянно приглашенным руководителям организационно-контрольным комитетом за два дня до заседания коллегии.

4.7. Ответственность возлагается:

- на руководителей органов администрации города, иных органов местного самоуправления за качество и своевременность предоставления материалов коллегии, оповещение и явку приглашенных на заседание коллегии по подготовленному вопросу;

- на организационно-контрольный комитет за подготовку и проведение заседания коллегии, регистрацию членов коллегии и приглашенных лиц, дежурство во время заседания коллегии, оповещение членов коллегии о времени проведения заседания, рассылку по электронной почте материалов и повестки заседания коллегии членам коллегии и постоянно приглашенным;

- на комитет информатизации за организацию технического обеспечения заседания коллегии;

(в ред. Постановления администрации города Барнаула от 04.02.2015 N 118)

- на административно-хозяйственное управление за подготовку помещения для проведения заседания коллегии.

4.8. Пресс-центр комитета информационной политики не позднее чем за день до заседания коллегии предоставляет официальную информацию средствам массовой информации о повестке заседания коллегии.

4.9. На заседании коллегии председательствует глава администрации города, в случае его отсутствия - первый заместитель главы администрации города, руководитель аппарата.

Заседание коллегии считается правомочным, если на нем присутствуют более половины ее членов.

4.10. Заседания коллегии носят открытый характер.

В отдельных случаях при рассмотрении вопросов, составляющих служебную тайну (конфиденциальный характер), проводятся закрытые заседания коллегии.

4.11. Время для доклада на заседании коллегии устанавливается до 15 минут, для содокладов - до 5 минут, для выступления в прениях - до 3 минут.

4.12. Поручения главы администрации города, данные на заседании коллегии, в течение двух дней со дня ее проведения оформляются и направляются организационно-контрольным комитетом исполнителям в виде выписок из протокола заседания коллегии за подписью первого заместителя главы администрации города, руководителя аппарата.

Поручения с заседания коллегии направляются в электронном виде на официальные электронные адреса исполнителей.

4.13. Доработка и визирование постановления администрации города после заседания коллегии осуществляется органом администрации города или иным органом местного самоуправления, ответственным за подготовку вопроса, в течение трех рабочих дней со дня проведения заседания коллегии, если иное решение не было принято председательствующим.

4.14. Протокол заседания коллегии оформляется организационно-контрольным комитетом в течение трех рабочих дней со дня проведения заседания коллегии, подписывается председателем и секретарем и хранится в организационно-контрольном комитете администрации города до передачи в архив, не подлежит рассылке.

4.15. Контроль за подготовкой и доработкой материалов коллегии, выполнением поручений главы администрации города, данных на заседании коллегии, осуществляет организационно-контрольный комитет.