Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ИЗ ДОКУМЕНТОВ АРХИВНОГО ФОНДА ГОРОДА БАРНАУЛА" (с изменениями на: 20.05.2016)

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги


1. Информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги. Орган местного самоуправления и (или) должностное лицо, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.

Заявитель может обжаловать решения, действия (бездействие):

должностных лиц архивного отдела - у заведующего архивным отделом;

заведующего архивным отделом - в администрации г. Барнаула.

Контактные данные для подачи жалоб в связи с предоставлением муниципальной услуги приведены в приложении 15 к Регламенту.

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, по почте, в электронной форме в архивный отдел, администрацию города.

Время приема жалобы в архивном отделе, администрации города совпадает со временем предоставления муниципальной услуги.

2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.

2.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

2.1.1. Нарушения срока регистрации запроса (заявления) заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2.1.2. Нарушения срока предоставления муниципальной услуги;

2.1.3. Требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

2.1.4. Отказа в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

2.1.5. Отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края, муниципальными правовыми актами;

2.1.6. Требования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края, муниципальными правовыми актами;

2.1.7. Отказа архивного отдела, должностного лица архивного отдела в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

2.2. Заявитель в своей жалобе указывает:

2.2.1. Наименование архивного отдела либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2.2.2. Фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о юридическом адресе заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

2.2.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) архивного отдела либо муниципального служащего архивного отдела;

2.2.4. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) архивного отдела либо муниципального служащего архивного отдела. Заявителем могут быть предоставлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

3. Права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Заявитель вправе получить устную информацию о ходе рассмотрения жалобы по телефону заведующего архивным отделом 8(3852) 61-44-04, а также соответствующую письменную информацию по письменному запросу в архивный отдел администрации г. Барнаула.

4. Сроки рассмотрения жалобы.

Общий срок рассмотрения жалобы и направления ответа заявителю не должен превышать 15 рабочих дней с даты регистрации жалобы.

В случае обжалования отказа архивного отдела, должностного лица архивного отдела в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба подлежит рассмотрению в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5. Результат досудебного (внесудебного) обжалования.

1. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо администрации города Барнаула, заведующий архивным отделом принимают одно из следующих решений: